Продажа авто сопряжена с рядом важных нюансов. Некоторые автовладельцы относятся к категории прирожденных бизнесменов и могут продать что угодно:
грузовики, легковые авто, мотоциклы и прочую технику. Главными показателями успешной продажи считаются скорость и стоимость.
Продавец в первую очередь заинтересован в стоимости сделки, на втором месте стоит время. Дабы не продешевить, а также избежать юридических претензий со стороны покупателя следует придерживаться простых правил:
1. Презентабельный вид авто. Представьте, вроде это вы «покупаете» свой автомобиль. Абсолютно каждая мелочь, которая вызывает у вас сомнения, пробудит такие же чувства у потенциального покупателя. Человек, который сомневается и указывает на изъяны техники, автоматически получает «карт-бланш» на скидку. А такого допустить нельзя ни в коем случае.
Пройдитесь по всем основным узлам автомобиля:
- чистый и блестящий двигатель под капотом;
- устранение мелких неисправностей кузова (
болтающиеся детали, сломанные крепления);
- отвезите авто на профессиональную мойку с полировкой;
- полировка и чистка стекол (
снимите кустарную тонировку с «пузырьками воздуха»);
- уберитесь в багажнике (
набейте новое покрытие из крепкой ткани, вместо промасленного и поврежденного);
- используйте некоторые хитрости для восстановления резины;
- замена старых, поврежденных панелей в салоне и обработка специальной полиролью;
- капитальная чистка и мойка салона;
- по возможности постирайте чехлы на кресла, а лучше купите новые.
2. Качественное топливо. Демонстрация работоспособности техники сродни школьному экзамену. Если авто заведется с одного оборота, не будет «чихать», глохнуть и дергаться, то половину дела вы уже сделали. Отрегулируйте тихую и равномерную работу двигателя на холостых оборотах.
3. Цена. Наиболее авантюрный вопрос. Изучите рынок: газеты с объявления, автобазары в интернете, местные авторынки. Сегодня узнать стоимость своей модели авто проще простого. Немного завышайте цену, чтобы бы имелся запас для торга. Как говорится, и вам приятно и покупатель «скидку» получит. Следует принимать к сведению, что аргументы в пользу кучи запасных частей, магнитолы, акустической системы и прочих гаджетов для покупателя находится не на первом месте, поэтому акцентировать внимание на этом не стоит.
4. Размещение объявления. Чем больше сайтов и газет охватите, тем больше вероятность найти хорошего покупателя. Автобазары в интернете позволяют дать исчерпывающую характеристику машины и сделать доступным его для покупателей со всех регионов.
5. Избегайте перекупщиков. Данная категория граждан легко распознается своей излишней деловитостью и всяческими попытками уменьшить реальную стоимость машины.
Выгодная
продажа грузовиков и легковых авто возможна только после длительной подготовки техники, справедливой цене и терпению автовладельца.