После Нового года, казалось бы, уже ничто не удивляет: что вместо зимы за окнами осень, а вместо желаемого белого «аксессуара» в виде снега — противный дождь. Есть и такие вещи, на которые иной раз вообще не обращаешь внимания. Но, например, в супермаркете «Сильпо» на стеллажах с литровым соком можно обратить внимание на ценник, на котором значится цена за 0,95 л.
С долей иронией можно сделать предположение, что, недаром из громкоговорителей в торговом зале покупателей настоятельно просят не употреблять продукты питания прежде, чем за них будет произведен расчет. Вот и получается, что, пропуская мимо ушей эти просьбы, покупатели как раз и доносят до касс хоть и литровые упаковки с соком, но уже с как минимум выпитыми 0,05.