90% людей всегда огорчаются, когда уходит лето и наступают первые холода. И только человек предприимчивый радостно потрет руки и обернет обстоятельства в свою пользу. Действительно, продажей строительных материалов в морозную погоду не займешься, но неунывающий бизнесмен знает другой способ обеспечить себе доход в зимний период. И в то время как одни в ожидании весны «проедают» свои накопленные запасы, другие инвестируют в бизнес, связанный с продажей таких необходимых населению предметов потребления, как головные уборы. Смелые начинают и выигрывают!
Как же укрепить свои конкурентные позиции на рынке шапок, шляп и береток? Опытные белорусские бизнесмены, которые сумели пережить не один кризис, единогласно утверждают, что необходимо задействовать максимальное количество информационных ресурсов. Сегодня даже новички знают и активно используют в своей деятельности специальные каталоги, так называемые «желтые страницы». Предпринимателю из Беларуси, который реализует головные уборы, будет крайне полезно обратиться к соответствующему разделу http://www.b2b.by/light-industry-L000/clot.../headgear-L410/отечественного портала b2b.by.
Одним кликом – двух зайцев: изучение конкурентов.Китайские стратеги утверждали: «Используй силу врага против самого врага». Изучаем конкурентов, сопоставляем объемы продаж и рынки сбыта. В противовес можно взять неосвоенный рынок и постепенно захватывать его, стремясь к лидирующим позициям. Далее при помощи каталога изучаем ассортимент и цены конкурентов, определяем их потенциальных покупателей. Делаем выводы, формируем свое предложение и занимаем место на странице, чтобы успешно достичь следующей цели (
см. пункт 2).
Увеличение продаж.Размещая соответствующую информацию на портале b2b.by, вы становитесь заметными для потенциальных покупателей. Стоит обратить свое внимание на весьма эффективную бизнес-нишу, используя которую, можно «снимать сливки» уже в ближайшее время. Электронная коммерция в Беларуси сегодня уверенно наращивает обороты. Все, что нужно – это представить свой продукт в каталоге. Клиенты сами найдут вас. Особенно рады вашему объявлению будут оптовые покупатели, большинству которых намного быстрее и удобнее сотрудничать с вами, чем с зарубежными поставщиками продукции.
Итак, с октября по март ожидайте наплыв покупателей разных возрастных категорий. Вязаные и меховые головные уборы будут пользоваться большим спросом. В летний период можно вернуться к другим вариантам, но и в этот период легкие солнцезащитные шляпки, панамы и кепки будут востребованы не менее, чем их зимние «коллеги».