Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Современная трансформация фронт-офиса и CRM


Современная трансформация фронт-офиса и CRM4 декабря в Москве проходил VII Retail Finance Forum «Игры разума. Адаптация сущности», в котором приняла участие группа компаний Terrasoft. Мероприятие стало одним из наиболее важных событий розничного финансового года.

Основной задачей форума являлось определение ближайших перспектив развития розничного финансового бизнеса и выявление наиболее эффективных отраслевых ИТ-продуктов, уже представленных на современном рынке. Для участия в мероприятии в качестве докладчиков были приглашены представители нескольких крупнейших банковских учреждений России и эксперты ведущих компаний, осуществляющих ИТ-консалтинг и работающих в сегменте автоматизации банковских процессов.

Представителем от группы компаний Terrasoft стал руководитель продаж финансовой практики Юрий Шевченко, выступивший в сессии «Изменившийся мир и его влияние на рынок розничных финансов» с докладом на тему «Фронт-офис и CRM. Прошлое. Настоящее. Будущее». Свое выступление Юрий начал с краткого ретроспективного обзора процесса развития CRM-технологий на территории СНГ, напомнив о том, как выглядела ситуация с автоматизированными системами в 2002-2010 годах. Затем эксперт вернулся в настоящее и подробно остановился на задачах, требующих использования CRM, фронт-офиса и систем управления бизнес-процессами в пределах единой функциональной системы.

В настоящее время многие финансово-кредитные учреждения, и прежде всего, банковские структуры, остро ощущают нехватку унифицированной системы, способной стать центром управления всеми бизнес-процессами организации. Банки крайне нуждаются в решении, которое позволит консолидировать и систематизировать весь массив данных, имеющихся в бек-офисных приложениях и использующихся в различных коммуникационных каналах. Программный продукт BPMonline Bank создан для организации эффективного взаимодействия с клиентом на протяжении каждого этапа развития партнерских отношений. Решение позволяет контролировать все процессы, связанные с привлечением клиентов, оформлением банковских продуктов, осуществлением финансовых операций и кросс-продаж, а также дает возможность результативно управлять лояльностью потребителей. ПО обладает открытой конфигурацией, благодаря чему легко интегрируется с ключевыми информационными банковскими системами, такими как АБС, скоринг, процессинг и хранилище данных.

Юрий Шевченко отметил, что наличие единой системы обеспечивает максимально удобное и эффективное управление привлечением клиентов, реализацией маркетинговых программ, развитием потребности и подбором продуктов, а также оформительскими фронт-офисными процедурами и кросс-продажами. Эксперт подчеркнул, что все это осуществляется по привычным для клиентов коммуникационным каналам. В этом, уверен Юрий, и заключается истинная клиентоориентированность банковского учреждения.

Источник: Terrasoft.ua, Wikipedia.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок