С момента появления разнообразных онлайн-сервисов по бронированию и приобретению железнодорожных билетов на любое направление, физическое присутствие пассажиров на вокзалах или в кассах предварительной продажи проездных документов, стало абсолютно не нужным.Сегодня, учитывая обострившуюся обстановку в АР Крым, купить билеты в южном направлении из Киева, равно, как и из любого другого украинского региона, практически невозможно. Успеть купить билет можно лишь в том случае, если другой пассажир, откажется от документа. Тогда, соответственно, появится свободная полка в купе или плацкарте. Но для этой цели необходима организация круглосуточного дежурства у касс или же специальных «боксов», в которых можно отслеживать наличие свободных мест. Все это вполне можно делать и в домашних условиях.
Для того, чтобы
купить билеты на поезд сегодня можно потратить всего полчаса своего времени, не выходя из дома. Наличие Интернет – максимально ускорят поставленную задачу. Отследить наличие свободных мест, а также забронировать билеты можно через множество специализированных онлайн-сервисов, в том числе и через веб-сайт WebMoney. Заветную операцию можно также выполнить на сайте от «Укрзализныци» — booking.uz.gov.ua, или же на сайте финансового учреждения ПриватБанк — bilet.privatbank.u, где рассчитаться можно банковским платежным инструментом – пластиковой картой.
Удобность и практичность таких сервисов основывается на том, что забронировать и купить железнодорожные билеты (
а на сайте Привата можно также купить билет на самолет и автобус) можно, выбирая самые лучшие места. Нет необходимости упрашивать и верить кассирше, что остались места только у туалета. Таким образом, вы можете забронировать и приобрести билеты для любого пассажира, достоверно указав все его персональные данные. Впоследствии, электронный билет можно распечатать и передать лично в руки, или же переслать электронной почтой
Что касается мониторинга свободных мест, то обновления проходят почти что в онлайн-режиме. Поэтому вы всегда можете быть начеку. Кроме того, некоторые сервисы предполагают функцию подписки – в том случае, если на выбранную дату не оказалось билетов, то при их появлении, на вашу почту придет уведомление и у вас будет возможность быстрого бронирования.
Кроме того, на таких сайтах, в первую очередь, ПриватБанка, поскольку про него также идет речь, предусмотрена служба поддержки, которая будет сопровождать клиента на каждом из этапов вплоть до посадки в вагон и отправления поезда.