Из-за неумения удовлетворять потребностям интернет-покупателей, часто делающим покупки в традиционных и интернет магазинах, возможны большие убытки. В основном, происходит это из-за качества обслуживания. Поэтому ведущие маркетологи предъявляют повышенные требования к отделам по обслуживанию, эти службы – официальные «проводники бренда», всей компании.
Интернет маркетинг использует такие формы поставки услуг, которые основаны на более широком охвате «продвинутой» аудитории, на предоставлении потребителям интуитивно понятных и комфортных возможностей для взаимодействий. Особенно выделяют уровень освоения (
использования) многоканальных продаж, активного влияния на обслуживание клиентов. Известные курсы интернет маркетинга обучают, как формировать свои предложения (
«реальные») с учетом предпочтений своих клиентов. Результаты интернет-опросов свидетельствуют — более 70% клиентов заняты отправкой персональных сообщений через соцмедиа-каналы (
Facebook, например), более половины используют мобильные каналы.
Несмотря на широкое использование новых каналов, уровень интеграции сбытовых каналов по-прежнему низкий или нулевой. Это касается перекрестной интеграции каналов сбыта. Отсутствие необходимой интеграции влияет на уровень координации маркетинговых кампаний в рассылке релевантных персонализированных сообщений с адресными предложениями к потребительской аудитории, например, если телекоммуникационный оператор захочет информировать своих клиентов об услугах связи, телевизионных сервисах.
Обычно бывает ситуация, когда по обращениям клиентов в обслуживающий центр видно: нет интереса к определенным услугам, но оператор все же продолжает отсылать им информацию. Отсутствие интеграции вызывает раздражение клиентов, приводя к бесполезным тратам ресурсов компании.
Необходимо обучение и тренинг менеджеров и маркетологов, стремление улучшить обслуживание потребителей, в частности, необходимо выявить потенциал методов продаж, укрепить взаимосвязи, кросс-продажи. Используется контекстная интернет реклама — давно и активно. Эффективно используется для этого персонализация маркетинговых коммуникаций, выход за рамки бизнес-демографических показателей, организация взаимодействий с потребителями «на их условиях», предоставление необходимых услуг (
информации) в требуемое время.
Расширяющийся спектр технологий приводит к росту информированности и взыскательности потребителей.
Источник:
https://webpromoexperts.net/