Несмотря на широчайшее распространение смартфонов и мобильных коммуникаторов далеко немногие пользователи используют их технологический ресурс по максимуму. Многие люди, покупая смартфон, поддаются влиянию рекламы, а гаджет используют только в качестве телефона. Сегодня владельцы смартфонов занимают 70% общего рынка мобильной связи в Украине, а мобильный интернет использует лишь 10%. Маркетологи давно уловили эту тенденцию и стали использовать
sms рассылки в качестве продуктивного рекламного канала.
Казалось бы, что сложного в составлении текста для смс сообщения? Но ведь в нашем случае важно не просто провести рекламную рассылку, а еще и получить отклик от клиентов. Поэтому текст и будет ключевым инструментом для установления взаимного контакта с вашей целевой аудиторией. Предлагаем вам подборку рекомендаций, как организовать эффективную смс рассылку. Кстати, для этого можно воспользоваться
сервисом смс рассылок Turbosms.ua — это отличный выбор инструмента.
Что должно, а чего не должно быть в правильном тексте sms рассылок?
1. Не стоит путать клиентаДаже самое лаконичное сообщение способно свести хорошую идею
массовой рассылки смс на нет. Поэтому надо постараться в минимум текста поместить максимум информации, причем донести эту информацию понятным и простым языком.
2. Не употребляйте сложно читаемые и непонятные по смыслу словаВажно, чтобы текст смс рассылки не содержал сленговых слов, аббревиатур и сложных для понимания текстовых сокращений. Это значительно ухудшит восприятие информации в целом и снизит потребительскую ценность вашего бренда, что абсолютно не входит в интересы компании.
3. Обязательно оставляйте свои контактные данные.Не заставляйте клиента совершать дополнительные действия. Это не вы ему нужны, а он вам, поэтому сообщение sms рассылки обязательно должно содержать телефон или e-mail, чтобы абонент мог сразу же с вами связаться. Не стоит надеяться, что ваше альфа-имя настолько яркое и узнаваемое, что абонент рассылки сам догадается, где вас найти. Желательно помещать в тело сообщения телефон со всеми кодами, что позволит абоненту набрать вас, скопировав номер прямо из смс.
4. Минимум заглавных букв в сообщениях массовой рассылки.Если вы хотите заострить внимание получателя на чем-то, то использовать заглавные буквы просто необходимо, но, помните, что весь текст, написанный большим буквами, станет менее значимым и потеряет свою эффективность.
5. Язык текста смс рассылки.Если ваша целевая аудитория говорит на русском или украинском языках, то в теле sms лучше использовать их, а не латиницу. Так текст будет сразу понятен и не потребует дополнительного времени на то, чтобы разобраться с его смыслом.
Эти простые правила позволят, сделать вашу sms рассылку более действенной, что позволит подтолкнуть клиентов к покупке и увеличить свои продажи.