С развитием предпринимательства и частного бизнеса обязательным атрибутом каждого делового человека стал аксессуар размером 9 см на 5 см – визитная карточка.
Визитка – это первое впечатление о человеке и компании, поэтому она должна содержать максимальное количество полезной информации и быть идеально оформлена. Также
визитки в Алматы должны быть распечатаны на качественной бумаге.
Функциональность визитки — ее главное свойство. Визитная карточка, или business card, это, прежде всего, носитель информации о специалисте, его контактные данные. Визитка – это must have человека, который по роду своей деятельности часто общается с людьми, налаживает связи. Поэтому визитка должна давать максимально полную информацию о человеке и о компании.
Визитка — лицо компании и специалиста. Поэтому кроме утонченного дизайна очень важно качество бумаги. Идеальным материалом для визитки является обыкновенная матовая меловка. Желательно оставить одну сторону пустой для пометок или записей.
Идеальный дизайн визитки каждый собственник выбирает самостоятельно. В Италии, например, очень популярны визитки-книжки, а у нас главное – это сочетание цветов.
Дизайн визитки должен соответствовать специфике работы специалиста, например, яркая визитка для рекламщика или спокойная визитка для CEO крупного холдинга. Для кого бы визитка не печаталась, следует соблюдать баланс и не пытаться добавить слишком много декоративных элементов.
Вне зависимости от дизайна визитки, есть несколько черт, которые отображают общее качество визитной карточки – это выбор цвета и шрифтов. Как правило, сотрудники одного холдинга должны иметь одинаковые по стилистике визитки. Если цвета букв, размер шрифта будут отличаться – это сыграет не на пользу общему имиджу компании. Поэтому
типография Алматы должна быть уведомлена заранее об этом нюансе.