Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

APEX открывает представительство в СНГ


APEX открывает представительство в СНГ
Международный венчурный фонд APEX открывает представительство в СНГ в связи с выходом на мировой инвестиционный рынок.

Офис представительства будет расположен в Киеве. Задача его команды — проанализировать заявки от претендентов на финансирование и выбрать лучших из них. При этом используются разнообразные критерии, один из основных — перспективность проекта в отношении монетизации.

Epsy Soft – первый шаг на пути к продвижению ИТ.
Одним из первых шагов фонда на территории пост-советских стран была покупка 10% акций украинской ИТ-компании Epsy Soft, специализирующейся на ИТ-консалтинге и аутсорсинге. Сумма сделки составила 200 тысяч долларов, в целом же инвесторы фонда оценили компанию в 2 миллиона долларов. В перспективе — увеличение инвестиций в данного игрока рынка информационных технологий.

В целом же фонд ищет заявки на финансирование стартапов, идеи для монетизации которых будут изложены максимально четко. Далее — несколько примеров, которыми могут воспользоваться фаундеры.

Модели монетизации ИТ-стартапов.
В целом масштабы инвестиций зависят от возможностей монетизации того или иного хайтек-стартапа. Существует множество моделей того, как извлечь прибыль из популярного ИТ-проекта. К примеру, это контекстная реклама. При условии, что интернет-сервис имеет большое количество пользователей, это может быть выходом для желающих поживиться на славе собственного проекта. Получая определенную услугу бесплатно (например, пользуясь поисковиком), пользователь заодно заглядывает на пару сайтов, клик по которым проплачивает работодатель. Таким образом последний получает клиента, а поисковик — деньги.

Ещё одной моделью является транзакция, при которой сайт является платежной системой, перегоняющей деньги «из точки А в точку Б» с определенной комиссией. Правда, для рентабельности такой модели нужно иметь миллионные обороты, значит, хорошую рекламу, значит, неслабый стартовый капитал. К тому же, такие системы требуют специальной поддержки ИТ-консалтинговых фирм.

Другой моделью является подписка. Лучшие сайты с вакансиями, к примеру, берут плату и с работодателя, и с соискателя — за выделение резюме. Работодатель же платит за доступ к базам данных пользователей по определенным категориями и за определенный период.

Одной из наиболее популярных моделей монетизации среди начинающих стартаперов является баннерная реклама. Доступной такая модель становится при многомиллионной аудитории сервиса — тогда можно смело заключать контракты с крупными корпорациями.

Как видим, главным залогом успешности интернет-стартапа является его популярность среди юзеров. Способов же заработать на этом — масса.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок