С октября текущего года киевляне смогут жаловаться чиновникам на отсутствие горячего водоснабжения. Для этих целей (жалоб) заработает дополнительный телефонный сервис по вопросам ЖКХ.
Об этом сообщает пресс-служба КГГА.
Новый сервис будет предусматривать штат, в который войдут операторы для приема обращений граждан по содержанию жилищного фонда, поставке тепла и воды. Также жители столицы смогут получить консультации по энергосбережению и утеплению.
«Мы завершаем подготовку, которая должна синхронизировать работу существующих диспетчерских служб в каждом районе столицы. Номер 15-57 будет работать в структуре единого контактного центра 15-51, но наличие отдельного тематического подразделения позволит обеспечить четкую переадресацию запроса на исполнителя», — сказал заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.