Чем удобны виртуальные магазины, на стеллажах которого представлены товары из разных интернет-магазинов?
Интернет-коммерция (
виртуальные магазины), безусловно, позволяет экономить финансовые средства и время. Но в последнем определении, экономить время получается не всегда. В поисках определенной группы товаров, или конкретной отдельно взятой вещи, каждый пользователь тратит время подобно «шоперу», который носится от прилавка к прилавку, от магазина к магазину, чтобы найти то, что ему действительно необходимо.
Живя в XXI веке, стыдно было бы признать, что в Сети нет электронных сравнительных сервисов, виртуальных витрин, когда можно сказать, что действительно, – вот они все товары — как на ладони, собраны в одном месте, здесь можно купить детские игрушки и товары, а купить леггинсы и лосины можно
тут для своей девушки, а косметику и «джентльменский набор» — также тут.
Сравниваем. Выбираем. Покупаем.
Все мы привыкли к тому, что перед тем, как приобрести очередной электронный гаджет, надо зайти на сайт «Хотлайн», «Фотос», или, к примеру, в «Розетку». Выбрав интересующие позиции, приступаем к детальному сравнению. И через 15 минут вы уже в курсе, чем iPhone 5 отличается от шестого «яблокофона». В «Хотлайне» можно также увидеть прайс разных интернет-магазинов. Это очень удобно. Выбираем адекватную и приемлемую стоимость, звоним, делаем заказ, ждем. Ну вы и сами прекрасно это уже давно знаете.
Другой рынок.
Если кто считает, что такие сравнительные электронные «гипермаркеты» с бесчисленным количеством «бутиков» и «товарных киосков» (
подключенные к сервису интернет-магазины) ограничиваются лишь продажей бытовой техники, электроники, товаров для спорта, путешествий и отдыха, то вы заблуждаетесь. В Сети существуют ресурсы, на которых в одном месте от разных магазинов собраны товары первой необходимости: еда, медикаменты, стройматериалы, одежда и аксессуары, в частности, колготки можно приобрести по ссылке
http://tatet.ua/items1959-odezhda/f17578-20536 в магазине, который относится к сравнительным «гипермаркетам», о преимуществах которых идет речь.
Чем удобны подобные веб-ресурсы?
Прежде всего, своей экономией целевых человеческих ресурсов – времени и денег. Не думайте, что человек, который усиленно ведет поиски через браузер, тратит меньше времени, чем человек, который стремя голову носится по магазинам. Естественно, что «магазинный бегун» потратит время и деньги на дорогу. Но, если не брать эти составляющие, то серфинг одновременно 10-15 и больше веб-страниц отнимает далеко немало времени и даже сил.
Во-вторых, существует возможность проведения сравнения характеристик с последующим анализом в полной тишине. Проще говоря, вы будете избавлены от назойливости со стороны продавцов-консультантов, которые и бракованную вещь или вещь с существенным изъяном продадут за милую душу. В Интернете вы можете сравнивать неограниченное количество выбранных позиций, а магазинный консультант может и не знать досконально всей информации о продаваемом товаре, будь-то смартфон или чулки, колготки, носки, брюки, рубашка…
В-третьих, заказать товар можно «не отходя от кассы». Купить товар также можно, не отходя от кассового аппарата, с помощью электронных платежных систем.
Недостатки.
К сожалению, на сегодняшний день идеальных вещей, равно как и сервисов не существует. Чем-то приходится жертвовать. Так, например, через Интернет нельзя:
— пощупать, покрутить в руках, детально рассмотреть со всех сторон (
несмотря на существующие возможности 3D- и видеообзоров);
— провести тест-драйв устройства;
— померять одежду, обувь –, а это очень важно, поскольку запросто можно «пролететь» с размерами, несмотря на предложенные таблицы с размерами на сайтах магазинов;
— в потенциальной обновке нельзя повертеться перед зеркалом в примерочной;
— получить товар не всегда можно получить в день заказа, приходится ждать. А ведь нынешнее ожидание может тянуться просто невыносимо долго, в то время когда в магазине все просто до беспредела – купил и пользуйся сию минуту же.
Но зачастую все эти недостатки перечеркиваются буквально несколькими преимуществами таких сервисов:
— экономия и еще раз экономия;
— возможность получения дисконта или скидки на следующие покупки;
— возможность попасть и поучаствовать в акциях;
— сезонные распродажи устраиваются чаще, чем это сезонно происходит в классических магазинах и бутиках.