Сравнительный анализ характеристик выбранных товаров зачастую позволяет принимать единственно верное решение в пользу потребителя.
Сравнение характеристик орг- или бытовой техники – имеет очень важное значение непосредственно перед покупкой. Если раньше потребители свято доверяли советам от своих знакомых, коллег, друзей, родственников или даже отзывам от незнакомых людей, то в последний год выбор лежит в основе собственного умения разбираться в преимуществах и недостатках, которые прямо пропорционально сказываются на ценообразовании.
Проводить мониторинг цены интернет-магазинов по выбранной группе товаров вынуждает разнообразие модельного ряда тех же сотовых устройств, крупной бытовой техники, портативной электроники и т.п. Казалось бы, две одинаковые единицы товара, которые ничем не отличаются друг от друга. Об этом, кстати, даже говориться в сопроводительном описании товара. Тогда почему же отличается цена?
Во-первых, необходимо понимать, что у каждого магазина своя ценовая политика. Нельзя купить холодильник в Киеве по одной и той же самой цене, но в разных магазинах. Это объясняется тем, что одни магазины платят больше за аренду своего офисного помещения, содержания склада. Больше тратят на наружную рекламу. Поэтому в товар приходится закладывать цену, отбивающую определенный процент на расходы. Другие же магазины, наоборот, устанавливают цену на уровне среднерыночной, или же даже занижают ее. И это совершенно не говорит о том, что это «магазин-халтурщик», намеревающийся продать «китайский ширпотреб».
Но в действительности очень часто именно даже самая мелочная разница в характеристиках товаров влияет на ценообразование. Чем больше востребована та или иная «фича», тем дороже. Например, кто бы мог подумать, что смартфоны с фронтальной камерой сегодня будут стоить дороже, чем полгода или год назад. Ведь никакого особенного новшества или кардинальных изменений производители не вложили в сие творение. Но виной всему «селфи-мода». То же самое касается и другой категории товаров.
Собственно, на фоне вышесказанного, следует подчеркнуть, что перед любой покупкой необходимо проводить сравнительный анализ. Однако делать это необходимо на светлую голову, а не когда шилом крутят в пятой точке. Иными словами, нельзя заниматься сравнением стремя голову. Провести анализ поможет веб-ресурс Hotprice.ua, на котором существует огромное количество категорий, удобно систематизированных, а все товары внутри – четко каталогизированы.
Также важно определиться с тем, какие функции и насколько они вам важны. Не нужно прыгать в омут – проще говоря, гнаться за модой или только потому, что у кого-то это есть, а у вас нет. К слову, таким «нуждающимся симптомом» страдают маленькие дети – у кого-то в группе садика есть такая игрушка, а у вашего крохи – нет. Но вы же не ребенок, вполне можете отдавать себе отчет, что конкретно и для каких целей вам необходимо. Взвесьте все «за» и «против» и только потом приступайте к выбору.
Справка.
Hotprice.ua — это сайт для проведения сравнительного анализа цен на группы товары в интернет-магазинах Украины.