Сделать перерасчет за холодные батареи в отопительный сезон легко лишь в теории, а на практике существует несколько нюансов, которые горвласть обещает решить в самые кратчайшие сроки.
Об этом сообщил заместитель главы КГГА Петр Пантелеев, передает корреспондент «Город Киев».
«В законодательном поле все детали механизма перерасчета за некачественную услугу по центральному отоплению прописаны. То есть есть все законные основания для перерасчета. Но на практике — есть нюансы», — сказал Пантелеев.
По словам чиновника, для скорейшего решения данного вопроса уже разработан регламент взаимодействий между коммунальщиками, ЖЭКами и ГИВЦем. Сам процесс станет автоматизированным.
«Жильцам не придется писать, носить и регистрировать заявления. Все будет решаться по звонку на «горячую линию», — заявил чиновник.
Он отметил, что за качество данной услуги отвечают две структуры — теплопоставщик и ЖЭК.
«К человеку, который сообщил о своей проблеме должны придти представители комиссий этих двух ответственных организаций. Если проблему можно устранить — решить ее оперативно. Если же нет, составить акты для перерасчета и в дальнейшем не начислять «лишнюю плату» за некачественную услугу», — подытожил Пантелеев.