Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Как обстоят дела с виртуализацией банков?


Как обстоят дела с виртуализацией банков?
В последние годы отмечается динамика увеличения количества интернет пользователей. Многие финансовые учреждения взяли себе на вооружение тренд к виртуализации, поскольку условия жесткой конкуренции, вынуждают их прибегать к инновациям.

О данной тенденции отмечается в докладе World Retail Banking Report 2014. Удобство виртуального банкинга является одной из причин, по которой люди готовы перейти на обслуживание в другой банк.

Украинский аспект.
Опыт стран Европы продемонстрировал, что охват всемирной паутиной более 50% населения страны способствует резкому возрастанию уровня использования банковских онлайн-услуг. Касательно Украины данные Gfk Ukraine свидетельствуют, что больше половины населения страны постоянно пользуются интернетом. К тому же специалисты УМБА ЕМА утверждают, что осведомленность пользователей интернет-банкинга постоянно возрастает.

Согласно с итогами развития интернет-банкинга, которые каждый год подводятся «Инвестгазетой» в 2013 году лидером рейтинга являлся «ПриватБанк», а вот прежний лидер — ПУМБ — занял третье место. Согласно с мнением издания прорывом года является онлайн-сервис Дельта Банка (владелец Николай Лагун), который пребывая на 9 месте в прошлом году, в этом сумел возглавить рейтинг.

Возможности сервиса myDELTA от Дельта-Банка.
Сервисом дистанционного доступа к продуктам банка myDELTA предоставляется возможность полного управления собственными средствами и получения информации о всех картах и счетах в удобное время. В системе myDELTA предусмотрено 2 варианта доступа — стандартный и легкий. Зависимо от того, в каких функциях myDELTA заинтересован клиент, он может легко и быстро зарегистрироваться и получать информацию о своих счетах посредством интернета (легкий доступ) либо посетить офис для получения возможности совершения переводов, платежей и других активных операции посредством интернет-банка (что и подразумевает стандартный доступ).

После последнего обновления Дельта Банком платежного функционала myDELTA одним из ключевых преимуществ сервиса «Дельта Платежи» считается возможность совершения платежей любого вида до 3000 грн. без снятия комиссии, а платежи, проходящие по договорной базе, осуществляются с нулевой комиссией, невзирая на сумму. Состоянием на 1 октября 2014 года системой myDELTA пользуются 834 тыс. клиентов банка.

«Виртуализация» банков является очередной ступенью развития банковской системы. Для одних банков она станет важным, но, не единственным способом предоставления продуктов, а для других – основой бизнеса.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок