На сегодняшний день, в рекламном бизнесе, наружная реклама захватила лидирующие позиции по популярности. Даже печатные издания не могут обойти по частоте просмотров и мобильности.
Стоит заметить, что для многих предприятий наружная реклама стала фактически единственным способом привлечь внимание. Удивить и заинтересовать современного человека, становится все сложнее поэтому, дизайнерам приходится постараться, чтоб создать действительно заметную и интересную рекламу. Для этого используют различные способы и самый популярный вид наружной рекламы — это фасадная вывеска.
Можно сказать что вывеска — это имя Вашего бизнеса. Она должна четко передавать максимум информации о бренде или продукте. Уже при первом визуальном знакомстве, у людей, появляется свое представление и отношение. Главная задача вывески — вызвать у человека ассоциацию с продуктом или услугой которой он хочет воспользоваться и был уверен что именно тут он его найдет.
Фасадная вывеска — инвестиция в рекламу.
Еще одним не маловажным фактором фасадной вывески — узнаваемость и выделение среди конкурентов. Во-первых, привлекает внимание из далека. Кроме того, будет незаменим в зимнее время, когда темнее рано и можно существенно выделится среди соседей. Плюс 15-20% к увеличению продаж, если заказать вывеску.
Используя последние инновации в наружной рекламе и используя качественные материалы можно значительно снизить стоимость, также вывески просты в обслуживании и экологически чистые. Такая вывеска предаст значимости и элегантности в любой бизнес-сети, что послужит хорошим маячком для посетителей.
Один из лучших способов инвестировать в рекламу — инвестиция в несколько вывесок, отличного качества, которые помогут украсить бизнес-центр или любое другое здание. Вывески, как правило разрабатываются в соответствии со спецификой и тематичностью бизнеса. Разрабатывают дизайнеры в абсолютно различных цветах и вы можете выбрать цвет, который подходит вашему бизнесу. Используя новейшее освещение вывески будут выглядеть ярко во всех направлениях, как днем, так и ночью.
Одной из основных трудностей, с которыми любое учреждение часто сталкивается, это пространство, отведенное для рекламы. Рекламная вывеска не занимает много места и даже может размещаться на небольших участках фасада. Рост и популярность вывесок, привело к увеличению спроса, что в свою очередь привело к снижению цен, в связи с ростом производства. Вывески считаются эффективными и экономически недорогим видом наружной рекламы, это популярный и яркий метод рекламы в современном мире. Такой вид наружной рекламы рассматривается как удачный выбор, поскольку хорошо просматриваемый на расстоянии и способны приводить клиента. Новейшие технологии и разработки в области внешней рекламы позволяют эффективное ее использования в качестве продвижения бренда или продукта.
Вывеска решает три рекламные задачи для организации: — Привлечения внимания к услугам и товарам;
— Узнаваемость и поднятие имиджа компании;
— Навигация — помощь в поиске, используя специальные навигационные указатели.
Все рекламные агентства знают, что реклама всегда находится на виду и поэтому должна выглядеть безупречно. Изготовление вывесок процесс достаточно сложный и требует внимания к деталям. Важно обращаться за помощью к профессионалам и создать такую форму, которая заведомо будет уникальная и разработанная по фирменному стилю. Используя грамотный маркетинг, в сочетании с правильным дизайном, можно с легкостью формировать в подсознании потребителя содержание, ожидающее его за дверью.
Резюмируя все вышесказанное можно с точностью сказать что фасадная вывеска имеет большие преимущества как эффективный инструмент коммуникации с потребителем и поможет заметно выделить компанию среди конкурентов. Специалисты по маркетингу сошлись в едином мнении, что рекламная вывеска имеет очень низкую закупочную цену, незначительные эксплуатационные затраты и имеет весомое соотношение затрат и выгод. В коммерческом мире, успешная маркетинговая компания — это инновационная стратегия для создания рекламной вывески. Работайте над своим бизнесом, не пренебрегайте хорошей рекламой.