Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

В Контактном центре Киева заявили, что у них нет телефонных очередей


В Контактном центре Киева заявили, что у них нет телефонных очередей
Дозвонившимся в Киевский Call-центр «15-51» приходится ждать своей очереди на линии около 1,5-2 минут.

Об этом сообщила директор КБУ «Киевский контактный центр» Лариса Жукова, передает корреспондент «Город Киев».

Она считает, что такое время ожидания для крупного мегаполиса, как Киев, вполне нормальная очередь.

«Мы пытаемся не допускать очередь, постоянно мониторим загруженность. Сейчас пришли к тому, что время ожидания на линии составляет не более 1,5-2 минут для дозвонившихся», — сказала она.

Лариса Жукова также посоветовала тем, кто не хочет долго держать трубку возле уха, оставлять свои обращения на сайте контактного центра.

«Чтобы не ждать своей очереди, оставляйте заявки на сайте. Оставленные обращения вы сами можете контролировать на предмет выполнения, а также закрывать их», — напомнила она.

Директор центра также отметила, что в течение дня в центр поступает около 2000-2500 обращений, тенденция роста которых наблюдается под определенный и конкретный период.

«Чаще киевляне активизируются, когда им приходят коммунальные платежки, повышаются цены, например, на проезд. Но когда люди привыкают к новым условиям, обращений становится меньше», — добавила она.

По ее словам, сегодня средняя зарплата работника Киевского контактного центра составляет порядка 2300-2600 гривен.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок