Многие крупные и средние компании, которые как — то смогли пережить первую волну кризиса, встретились с более серьезным кризисом, начавшегося в 2014 году. Методы для выживания своего бизнеса, каждая компания выбирает индивидуально.
В принципе, у большинства просматриваются схожие действия на первоначальном этапе, к ним относится все — возможное уменьшение затратной части предприятия. Естественно, это все логично и правильно, если не переусердствовать и не свести все к печальному закрытию или продаже по «брасовой» цене своего бизнеса.
Одним из первых кто страдает во времена кризиса, является рекламный бюджет. Хорошо когда база ваших клиентов позволяет уверенно смотреть в будущее, но когда реализация продукции компании напрямую зависит от ее рекламирования, отказаться от рекламного продвижения крайне нежелательно. Возможно, стоит проанализировать и максимально оптимизировать расходы на рекламу. Существует огромное количество методов рекламирования продукции компании, будь то товар или услуга. Из всего множества хочется выделить BTL рекламу. О ее преимуществах и недостатках можно много рассуждать, но правильно организованное и профессионально проведенное БТЛ мероприятие имеет высокую эффективность и, несомненно, приведет к положительному результату.
Располагая небольшим бюджетом для рекламирования своей продукции, можно недорого
напечатать еврофлаера и силами своих сотрудников распространить по почтовым ящикам, это конечно, очень бюджетный вариант, но когда совсем кризисное состояние предприятия, метод имеет право на жизнь. Конечно, эффективнее обратиться в
рекламное агентство и распространить рекламную полиграфию по почтовым ящикам интересующего вас района города, а не где получиться.
Также при наличии торговой точки, очень действенным будет организовать скидочную или распродажную рекламную кампанию и максимально проинформировать ближайшие районы. Также важно проинформировать о вашем мероприятии автомобильный поток, проезжающий вблизи вашей торговой точки. Это легко осуществить, если организовать работу флажистов вдоль дороги или промоутеров с баннерами. Каждый автомобилист проезжая ежедневно по одному и тому же маршруту, обратит внимание на какое-то новое действие вдоль дороги. Напечатанная информация о скидке или сезонной распродаже, на небольшом баннере, мгновенно проинформирует людей находящихся в авто.
Важность организации рекламной акции очень высока, так как особенно в кризис, значительное большинство людей, положительно относиться к всевозможным скидкам и распродажам.
Существует множество недорогих и эффективных каналов рекламы. Важно максимально правильно подобрать рекламный инструмент для рекламирования своего товара или услуги. Использования новых каналов рекламирования своего бизнеса, несомненно, привлечет новых клиентов. И возможно новые потоки клиентов дадут возможность не только пережить и этот экономический кризис, а и станет ступенью для продвижения вверх.