За первую неделю пилотного проекта по контролю пассажирских перевозок в коммунальном наземном транспорте КП «Киевпастранс» собрал немало жалоб и предложений, передает корреспондент «Город Киев».
Пассажиры инициативу (
в салонах транспорта появились объявления, в которых указано, куда жаловаться — на электронную почту — monitoring@kpt.kiev.ua или по номеру (050) 332-01-23, позвонив или отправив смску) поддерживают, а вот кондукторы и контроллеры уверены — жалобы могут быть необоснованными, а то и вовсе — выдуманными.
Проект стартовал со вторника, 7 апреля. За первую неделю поступило 200 сообщений. Больше всего киевляне жалуются на сломанные компостеры и на то, что водители не объявляют названия остановок.
В КП обещают, что ни одно сообщение не останется без внимания. На решение проблем дается от двух до пяти дней, в зависимости от ее (
проблемы) характера. Затем проводится проверка, которую осуществляет специальный ревизор.
«Будет выезжать инспектор, такой себе тайный пассажир, который будет проверять и контролировать выполненную работу», — сказала руководитель службы по связям с общественностью КП «Киевпастранс» Анна Бондарь.
Напомним, ранее сообщалось о том, что с 7 апреля, пассажиры смогут
контролировать качество перевозок во всех видах коммунального наземного транспорта. В автобусах, трамваях и троллейбусах появятся специальные объявления с критериями оценки: например, чисто в транспорте или нет, вежлив ли водитель или нет и т.д., а также номера, куда нужно будет слать свои жалобы. Нарушителя уволят с третьего раза.
Категорий, по которым нужно будет оценивать городской транспорт, в объявлении будет 11:
— Неудовлетворительный внешний вид транспорта;
— Неудовлетворительное санитарное состояние в салоне;
— Отсутствие номера маршрута, конечных пунктов;
— Поврежденные пассажирские сиденья;
— Неисправное освещение салона;
— Неисправный компостер;
— Некорректное поведение водителя;
— Не объявляют остановки;
— Водитель не выдает билеты;
— Некорректное поведение кондуктора;
— Кондуктор не выдает билеты.