При написании платных новостей для размещения с целью продвижения своих товаров, интернет-проектов и услуг, многие заказчики совершают много ошибок. И поэтому, прежде чем публикация будет размещена, контент-менеджерам и редакторам приходится изрядно поработать над текстом, чтобы он был читабельным, «вылизанным», грамотным, а главное интересным.
Самые распространенные ошибки, которые допускают заказчики.1. «Вода-вода». Заказчикам крайне важно, чтобы размещенные
новости как можно скорее были проиндексированы поисковыми системами. А поэтому смысловое содержание статьи отходит на второй план. Главное, чтобы качественно и грамотно были вписаны анкоры. А главная суть публикации, как правило, ни о чем – обычный набор букв, чтобы уложиться в необходимое количество символов.
Такой материал не несет в себе ничего полезного, читать его совершенно не хочется, не интересно или просто невозможно. Чаще всего это происходит из-за отсутствия опыта при написании заметки, а также из-за незнания темы, о которой идет речь. Нередко, когда вебмастеры ресурсов отказывают в таком размещении или отправляют статью на доработку. А заказчик вместо того, чтобы углубиться в тему, поработать над текстом, просто отменяет заказ и переразмещает статью на другой интернет-площадке, владелец которой, в погоне за копейкой, даже не читает материал, а сразу размещает.
2. Местоимения «вы» и «ваш» с большой буквы. Очень часто в написанных текстах заказчики пишут местоимения «вы», «ваш» с прописной буквы, то есть с большой. Это ошибка, поскольку данная форма вежливого (
уважительного) обращения относится исключительно к одному лицу, но не к нескольким. Так как написанный материал рассчитан на массы, писать указанные местоимения необходимо со строчной буквы – с маленькой.
3. Отсутствие склонений. Нередко, когда в текстах можно встретить безграмотные анкоры-словосочетания. Например, «металлопластиковые окна купить киев». Мало того, что название города написано с маленькой буквы, так еще и отсутствует необходимый предлог и склонение – «в Киеве».
Очень часто, когда редактора исправляют подобные ошибки, заказчики жалуются, доказывая, что так необходимо для более точного вхождения в один из частотных запросов в поисковые системы. Но для контент-менеджеров куда важнее, чтобы текст был написан грамотно. Ведь это репутация редактора, которая говорит о его профессионализме. Если заказчик остается при своем мнении, требуя, чтобы в тексте все оставалось по умолчанию, подобные анкоры вполне можно окружить грамотным текстом. Например, «если вам нужны окна, то введите в одной из поисковых систем запрос «….». Вместо троеточия, естественно, легко подставляется необходимая для заказчика фраза.
Если у вас, как заказчика, нет никакого опыта в написании новых текстов, то лучше заказать написание публикации у профессионального журналиста, контент-менеджера. И вот, если его готовая работа вас не удовлетворит, не будет соответствовать вашим требованиям и желаниям, смело можете отправлять на доработку.
Также, если вы не знаете, о чем писать, то никогда не пишите ни о чем. Попробуйте отыскать аналогичный, уже проиндексированный ранее материал, и выполнить рерайт – перескажите его своими словами.