В Киевском метрополитене началась реализация бесконтактных проездных карточек нового образца.
Дизайн новых карточек разработала общественная формация «Агенты перемен».
На лицевой стороне такой карточки — стилизованный логотип предприятия. Цветовая гамма подбиралась так, чтобы проездной был легко узнаваемый среди других в кошельке. На обороте — четкие и лаконичные инструкции по, а также контакты метрополитена.
Фото: КП "Киевский метрополитен"
Обновление дизайна карточек не привело ни к каким дополнительным расходам метрополитена. Очередные тиражи заказываются регулярно для обеспечения необходимого количества проездных для пассажиров. Стоит заметить, что все другие виды бесконтактных карточек, которые реализуются в кассах предприятия, являются действительными и обменивать их не нужно.
В ближайших планах — осовременивание других видов проездных билетов, а также системы навигации столичной подземки.