В метро Киева рассказали о некоторых трудностях и нюансах при закупке запчастей и других материалов, необходимых для ремонта как подвижного состава, так и инфраструктуры подземки.
«Не вся необходимая нам продукция производится в Украине. Киевский метрополитен это точная копия российского метро. Поэтому очень много деталей и запчастей производится в России. И есть свои сложности, что этот процесс (
закупку) реализовать», — рассказал главный инженер КП «Киевский метрополитен» Владимир Зель, передает корреспондент «Город Киев».
Зель также отметил, что, благодаря повышению цен на проезд в подземке, финансовое положение метрополитена улучшилось, что, в свою очередь, позволяет закупать необходимые материалы.
«Нам хватает денег, чтобы восстанавливать подвижной состав, закупать необходимые детали для ремонта. Мы делаем все возможное, чтобы у Киевского метрополитена не было проблем», — подчеркнул он.
Напомним, ранее «Город Киев» сообщал о том, что к октябрю текущего года работники метрополитена планируют выпустить на линии 25 модернизированных вагонов, 10 из которых уже находятся в Кременчуге на заводе в ожидании оборудования из Японии. По оставшимся 15 вагонам еще окончательно не решен вопрос с финансированием. Его (
вопрос с финансированием) планируют решить в ближайшее время.