Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Сорвали резьбу на шпильке со ступицы: что делать?


Сорвали резьбу на шпильке со ступицы: что делать?
Очень часто, при замене резины – «зима-лето» или наоборот, работники станций техобслуживания авто умудряются сорвать резьбу со шпилек ступицы. Благо, что всегда ограничивается лишь одним колесом.

Многие автомобилисты, независимо от марки машины, полагают, что можно смело продолжать ездить на оставшихся трех-четырех шпильках. Ездить то, конечно, можно, но это не безопасно. Если вы обнаружили проблемы моментально, то вы имеете полное право убедить мастера в том, чтобы он выполнил ремонт бесплатно и на месте. Но не всегда могут быть в наличие запчасти. Если вы делали замену резины в городе, то специалисты станции могут заказать необходимые запчасти для вашего авто по интернет, например, может помочь сайт — 8rpm.com.ua. Ну, а если в пригороде – где, к слову, дешевле, то деталей, как правило, необходимых не будет. Ремонт придется делать в другом месте.

Необходимо также отметить, — доказать, что виноват именно этот мастер, который только что выполнил замену, будет крайне сложно. Не исключено, что резьба была сорвана в предыдущий сезон, когда работник станции, скажем, ставил колесо на место и закручивал гайки. Так или иначе, но без ремонта не обойтись.

Естественно, что понадобятся запчасти Мицубиси, Шевроле, BMW, Пежо, Мерседес – в зависимости от марки вашего авто. Для начала вам необходимо будет приобрести новую шпильку, а старую срезать. В довесок к шпильке необходимо также купить гайку. Чаще всего эти две детали продаются вместе.

Сама замена шпильки на ступице не отнимает много времени. В среднем – ремонт займет около одного часа. Если, конечно, у вас руки растут откуда надо. Если сомневаетесь, не умеете или просто не хотите тратить свое время, тогда загоните машину на СТО и доверьте это дело профессионалам.

И так, сперва автомобиль необходимо приподнять. В условиях самостоятельности – машину поднять следует домкратом. Далее – открутить имеющиеся гайки, снять колесо и найти рукоятку с длинной штангой. Вам необходимо выкрутить старую шпильку. После того, как вы это сделаете, необходимо будет удалить грязь, коррозию и обработать поверхность резьбы. Это важно сделать для того, чтобы, когда вы будете устанавливать новую шпильку, она ровно встала в ступицу. Помните, что не должно быть никаких люфтов, шпилька не должна болтаться, а плотно сидеть в ступице.

После того, как эти манипуляции будут выполнены, можете смело надевать колесо, а гайки важно закрутить аккуратно, но с небольшим усилием.

После этого не спешите сразу выезжать на трассу. Выполните небольшой тестовой заезд на ровном участке дороги. Проехать необходимо будет подергивая руль. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что машина едет ровно, ее не ведет. Если есть какие-то погрешности – небольшие колебания, тогда необходимо будет дополнительно провести балансировку колес.

В целом же, такой ремонт на станции технического обслуживания в среднем обходится в 200-300 гривен с необходимой запчастью.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок