Киевляне продолжают нарекать на то, что водители маршруток в Киеве не выдают им талоны за оплаченный проезд, которые являются документом обязательной финансовой отчетности. В столичной компании-перевозчике говорят, что, если факты невыдачи талонов, а также другие нарушения подтверждаются, то водителя могут уволить, но на его место уже некого брать — никто не хочет работать. Поэтому приходится оправдывать своих работников — перевозчики уверяют, что билеты есть и исправно выдаются, но их отказываются брать сами пассажиры, которые потом и жалуются. Об этом сказал владелец столичной компании-перевозчика «Парк» Геннадий Сень, передает корреспондент «Город Киев».
«Билеты есть, но пассажиры не хотят их брать. Водителей, конечно, можно заставить выдавать талоны под страхом их увольнения, но проблема заключается в другом — водителей не так много — их жесткий дефицит. Их становится все меньше и меньше. Профессия не престижная, хоть и обеспечивает приличный заработок, может, даже больше, чем в среднем по Украине», — прокомментировал Сень.
Геннадий Сень убедительно просит всех пассажиров требовать и брать билеты за проезд в маршрутках города. При этом он отметил, что таким образом пассажиры смогут помочь перевозчикам принять больше выручки и обеспечить надлежащий учет пассажироперевозок.
Водители говорят по телефону и едят за рулем.Киевляне также жалуются на то, что водители разговаривают по мобильному телефону или даже употребляют пищу во время управления транспортным средством. В этих и других случаях пассажирам рекомендуют звонить на «горячую линию» компании-перевозчика, обслуживающей данный маршрут. Телефон должен быть указан в листовке, размещенной в салоне каждой маршрутки.