Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Большая кольцевая дорога - это экономический прорыв для Киевщины


Большая кольцевая дорога - это экономический прорыв для Киевщины
Киевская область уже более десяти лет ищет инвестиционный проект, который позволил бы построить Большую кольцевую автомобильную дорогу (БКАД) вокруг столицы. Кто готов взять на себя инициативу и ответственность?

Сегодня транспортные потоки направлены так, что Киев ежедневно захлебывается в километровых пробках, дальнобойщики разбивают областные дороги многотонными фурами, а десятки тысяч машин — отравляют окружающую среду выхлопными газами.

Кардинально исправить ситуацию может строительство Большой кольцевой дороги на расстоянии 30-40 километров от границы Киева. И этот проект уже полностью готов к реализации. Перспективы строительства Большой окружной и положительные последствия для жителей Киевской области журналисты газеты «Тиждень Київщини» обсудили с Александром Качным.

Александр Сталиноленович, что даст области строительство Большой кольцевой?
«Прежде всего — это минимум 10 000 рабочих мест для жителей Киевской области, и миллиарды евро инвестиций в экономику Киевской области. До сих пор Киев остается единственным крупным городом в Украине, у которого нет объездных путей. Поэтому ежедневно столицей проезжают десятки тысяч транзитных автомобилей. Они разрушают дорожное покрытие, отравляют воздух вредными выбросами и мешают движению местного транспорта не только в столице, но и в области. Благодаря строительству Большой кольцевой все эти проблемы уменьшатся в разы».

Большая кольцевая дорога - это экономический прорыв для Киевщины
Фото: kyivschina.com.ua


Но строительство такого грандиозного проекта — это большие деньги. А в бюджете сегодня, по словам чиновников, средств нет …
«Большая кольцевая дорога по нашему проекту будет строиться и обслуживаться на условиях концессии. То есть деньги на строительство БКАД выделяет инвестор. Возвращать вложенное он будет за счет введения платного проезда кольцевой для водителей грузовиков или за счет развития и строительства прилегающей инфраструктуры: АЗС, СТО, ресторанов, логистических центров, складов, гипермаркетов».

Сколько нужно времени на реализацию проекта?
«По нашим расчетам, полностью закончить работы по строительству БКАД можно до 2021 года — то есть за пять лет, если начать работы уже в следующем году».

А во сколько оценивается сам проект?
«Без стоимости выкупа земельных участков у собственников, без компенсаций за дачные участки и без стоимости энергообеспечения проект оценен чуть более чем в миллиард евро».

Расскажите подробнее о рабочих местах — откуда их возьмется так много, как вы говорили раньше?
«На период строительства дороги там понадобится много специалистов рабочих специальностей — строителей, электриков, дорожников, разнорабочих, водителей и др. Сегодняшняя ситуация в Украине напоминает времена Великой депрессии в США в тридцатые годы прошлого века. Тогда в США безработных привлекали к общественным работам по строительству дорог, мостов, каналов и т.п., и сегодня в Америке едва ли не лучшие дороги в мире.

По окончании строительства будет создано много рабочих мест по обслуживанию Большой кольцевой дороги и прилегающих инфраструктурных объектов. Например, после окончания строительства БКАД, вдоль нее будет построено не менее 15 мощных логистических центров (часть из которых переедет сюда из Киева), технопарков и индустриальных парков, а это — минимум 200 рабочих мест на каждом из них. Добавьте к этому СТО, АЗС, гостиницы, мотели, рестораны и кафе, склады, магазины, равномерно будут расположены в течение 214 километров БКАД. Все эти объекты нужно укомплектовать персоналом. То есть 10 000 рабочих мест — это даже примерный минимум».
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок