В случае, если в доме и/или квартире отключили централизованное отопление по причине аварии, то у коммунальных служб есть 12 часов на то, чтобы ликвидировать эту аварию и возобновить потребителям теплоснабжение. В противном случае, если тепло не восстановлено, то за тот последующий период времени, пока идет восстановление, киевляне не должны платить.
Об этом рассказал заместитель главы КГГА Петр Пантелеев, передает корреспондент «Город Киев».
«Есть норматив — 12 часов. Это время дается службам на устранение аварии. Если теплоснабжение не восстановлено, то за тот промежуток времени, пока продолжаются восстановительные работы, плата за отопление не взимается. И эти 12 часов даются службам один раз на месяц. И в случае повторной аварии, плата также не берется», — объяснил чиновник.
Петр Пантелеев также сказал, что каждый район ведет учет на предмет, как в каждый дом подавалось тепло, начиная с 10-го числа, были ли аварии, сколько времени понадобилось на их ликвидацию.
«Это необходимо для того, чтобы впоследствии правильно посчитать жильцам плату за теплоснабжение за тот период, когда в квартирах было действительно тепло», — сказал он.
Замглавы КГГА также отметил, что столичная власть будет жестко контролировать этот вопрос.
Также П.Пантелеев сказал, что отопительный сезон в Киеве проходит слаженно и в установленном порядке. Но есть одиночные случаи, когда тепло в помещениях отсутствует.
«Тепло на дом пущено, но не все стояки могут работать. Например, может быть так, что в трех подъездах тепло есть, а в одном — нет. А все из-за завоздушенности систем отопления дома. Это препятствует циркуляции теплоносителя. В этих случаях работают ЖЭКи — стравливают воздух. И это также должно проводиться оперативно», — объяснил он.