Все больше и больше людей в Украине приходят к выводу, что для поднятия материального статуса семьи имеет смысл заняться частным предпринимательством.
В большинстве случаев, собственное дело начинается как увлечение в свободное от работы время и со временем становится основным источником дохода. В нашей статье мы рассмотрим один из способов организации небольшого бизнеса по торговле детской обувью.
С чего начать?Согласно действующему законодательству, частный предприниматель должен зарегистрироваться в налоговых органах. Эта процедура поможет избежать многих проблем с контролирующими органами при осуществлении торговли. Кроме того, благодаря официальному статусу удобнее будет производить расчеты с поставщиками и партнерами.
Прежде чем идти в налоговую и регистрировать себя как частного предпринимателя, необходимо решит как именно вы будете продавать товар. Дело в том, что детская зимняя обувь оптом продается повсеместно, и найти хорошего поставщика достаточно просто, но чтобы товар не «старел, продумать стратегию торговли надо заранее.
В настоящее время наиболее распространенными являются следующие способы реализации товара:
— торговля на рынке из контейнера;
— открытие интернет-магазина;
— организация физического магазина;
— работа в режиме автолавки;
— реализация товара через детские учреждения.
Поскольку мы рассматриваем небольшое семейное предприятие, стоит сразу откинуть наиболее затратные варианты. К примеру, открытие физического магазина требует достаточно больших капиталовложений, поэтому об этом способе реализации мы поговорим в следующий раз. Также мы не будем рассматривать работу в режиме автолавки, поскольку она предусматривает приобретение дорогостоящего торгового автомобиля. Остановимся на рыночном варианте, интернет магазине и продажам через детские учреждения.
Начало работы.Самым оптимальным вариантом продажи детской обуви считается реализация через интернет. Преимуществами этого способа являются возможность работы, не выходя из дома в свободное время, и большая аудитория покупателей. Преимуществом торговли на рынке является простота и традиционность решения.
Реализация товара через детские учреждения — это простор для настоящего бизнесмена. На этом способе мы остановимся подробнее. Прежде всего, необходимо подобрать поставщика. Выбирать следует компанию, хорошо зарекомендовавшую себя на отечественном рынке (
к примеру, http://babyclab.com/).
Решив проблему с поставщиком, можно приступать к формированию клиентской базы. Для этого необходимо посетить как можно большее число детских садов, поликлиник, общеобразовательных, а также музыкальных школ, и по договоренности с руководством разместить там свои рекламные материалы. Для этого придется заключить соглашение с некоторыми сотрудниками и напечатать несколько красочных каталогов.