Эксперты объяснили, почему, запущенные «Киевпастрансом» автобусные экспресс-маршруты пока не пользуются популярностью среди пассажиров.
Одна из причин — автобусы курсируют пока лишь в «часы пик» — утром и вечером, а пассажирам необходимо, чтобы ездили целый день. Во-вторых, пассажиры до конца еще не узнали трассы маршрутов. Для того, чтобы привыкнуть к экспрессам, как прогнозируют эксперты, понадобится несколько недель.
«Люди не знают, что это маршрут, куда он едет, насколько удобен и сколько по времени займет поездка. Поэтому пока пользуются своими старыми вариантами», — рассказал эксперт по транспортному моделированию Дмитрий Беспалов.
Напомним, в декабре минувшего года «Киевпастранс» запустил два пилотных экспресса №№ 46 и 51. А на днях в Киеве запустили еще 4 новых экспресс-маршрутов: №№ 72Е (
проспект Свободы — ст. м. «Контрактовая площадь»), 100Е (
ул. Сошенко — автобусный парк №6), 102Е (
Виноградарь — кинотеатр Братислава) и 115Е (
ж/д вокзал «Дарница» — Контрактовая площадь).
Стоимость проезда в экспресс-автобусе — 4 гривны. На таких маршрутах минимальное количество остановок, а кроме того — автобусы останавливаются и по требованию пассажиров.