Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Как создать свой собственный интернет-магазин?


Как создать свой собственный интернет-магазин?
Мечта о том, чтобы иметь собственное дело, живет в сердцах многих людей, однако далеко на все берутся за её реализацию.


Кто-то боится ответственности, кому-то не нужны лишние проблемы, а кто-то просто не верит, что такое возможно. Как показывает опыт, это действительно сложный и кропотливый процесс, и создание своего дела с нуля требует колоссальных усилий, по крайней мере на начальном этапе. Собственный интернет магазин чего-либо – это наиболее оптимальный выбор, так как не требует больших финансовых затрат. Каждый может создать свой магазин, однако далеко не всякий сумеет добиться хороших результатов в этом деле.

Первый этап – это выбор профиля. Что вы хотите дать людям, чего у них еще нет? Чем вы будете оригинальны? Придумайте хорошую концепцию, цепкий слоган. Узнайте, какие товары наиболее востребованы на рынке – вам нужна ниша, где будет не слишком много конкурентов. Наиболее востребованным и прибыльным бизнесом является торговля одеждой.

Качественная женская одежда от производителя сегодня на вес золота, потому что рынок захламлен дешевыми поделками, которые теряют свой первоначальный вид уже после первых 2-3 стирок. Здесь огромная конкуренция, но в том же время относительно мало действительно качественной одежды.

В виду всего этого, если вы решите сразу заняться созданием интернет-магазина одежды в надежде получить хорошую прибыль уже спустя месяц, то это для вас. Ключом к завоеванию популярности для вас должно стать качество. В этой сфере нет ничего, что ценилось бы выше – качественная одежда популярна всегда, в любое время.

Выгодно ли это будет?
Всё очень относительно, так как приблизительные затраты на создание своего магазина будут варьироваться от региона к региону – здесь всё индивидуально. Вам нужно будет зарегистрировать фирму (хоть это и не дорого) и арендовать склад, где будет храниться одежда. Если есть большой гараж – тем лучше. Приведите его в порядок и у вас будет готовое помещение для хранения большого объема товара, который вы выставите в продажу.

Второй момент, что касается затрат – создание сайта. Это самое важное, ведь сайт будет вашим лицом. На этом вообще ни в коем случае не рекомендуется экономить, так как люди, ищущие одежду, обычно думают, что на красивых сайтах с цепкими названиями всегда есть качественная одежда. Ваша задача – сделать так, чтобы и сайт выглядел красиво, и продукция была соответствующей. Для этого необходимо будет нанять команду специалистов, которые займутся созданием сайта и SEO продвижением. Сюда входит и графический дизайн, и оптимизация, и выведение сайта в ТОП поисковика (Google, Yandex, Bing и т.п.). Важно понимать, что услуги хороших специалистов стоят недешево, однако оно всегда окупается – ведь ваш магазин очень быстро станет популярным. Оптимизация сайта – это очень тонкий процесс, и без опыта работы вы сами ничего сделать не сможете. Доверьте работу профессионалам.

Изучение целевой аудитории.
Один из важнейших этапов – вы должны познакомиться со своим потенциальным клиентом. Необходимо изучить все его нравы, понять образ мыслей – так вы сможете не только заказывать эффективную рекламу, но и адаптироваться под его предпочтения так, что он от взаимодействия с вами будет получать лишь удовольствие. Чтобы изучить ЦА, вам нужно ответить на такие вопросы:

 — сколько лет вашим потенциальным клиентам;
 — какого они пола (если вы предлагаете исключительно мужскую одежду в Украине, то, значит, ориентироваться следует только на украинский рынок и сайт — должен выглядеть мужественно);
 — в каких городах или поселках они проживают (приблизительно);
 — психологический портрет (ценности, образ жизни, привычки, интересы, увлечения и т.п.);
 — финансовое положение;
 — манера приобретения (спонтанная покупка или рациональный выбор).

Ответив на эти вопросы, вы уже будете приблизительно знать своего покупателя. На самом деле процесс изучения ЦА гораздо сложнее, но этого вполне достаточно для того, чтобы уже не закупать товар, который никак не реализуется. Таким образом, если у вас мужская аудитория, то ни о каких спонтанных покупках речи быть не может, мужчины в основном привыкли обдумывать свои решения – значит, статьи на сайте должны быть информативны, реклама тоже.

С женщинами чаще всего дела обстоят наоборот, и они могут просто взять и купить что-нибудь, несмотря на то, что у них это уже есть. Зная аудиторию, вы всегда попадаете точно в цель!

Самое важное.
Выбор оптовика – это, пожалуй, самое сложное и важное в деле торговли одеждой. Именно от него зависит:

 — насколько довольны будут покупатели;
 — оперативно ли вы будете получать заказ;
 — качество ваших партнерских отношений в целом.

По последним данным, в Украине наибольшую популярность завоевала торговая площадка chia.ua, с которой сотрудничает огромное количество успешных интернет-магазинов. Здесь только качественная продукция от надежных производителей, к тому же огромный ассортимент. Обратившись сюда, вы получите надежного партнера для быстрого развития вашего бизнеса.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок