У жителей Киева появилась возможность жаловаться на дворников в части неубранного мусора.
Как сообщает «
112 Украина», КП «Киевспецтранс» запустил круглосуточную «горячую линию» (
400-10-11) для сообщений о неубранном мусоре. Пока пожаловаться можно на мусор в четырех районах столицы — Голосеевском, Подольском, Оболонском и Святошинском.
«Мы позиционируем себя, как клиентоориентированную компанию, поэтому планируем прилагать как можно больше усилий, чтобы жители Киева были довольны качеством услуг, которые мы предоставляем. Звонить можно по телефону: (044) круглосуточно», — сказал глава правления «Киевспецтранса» Андрей Грущинский.
Он отметил, что графики вывоза мусора часто сбивались из-за устарелой техники, которая постоянно ломалась. В этом году компания ввела новую систему контроля технического состояния автотранспорта и его ремонта, а также приобрела почти полтысячи автошин, установила 725 новых и отремонтировала 537 контейнеров.