Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

В поломке "яблокофонов" часто виноваты сами пользователи


В поломке "яблокофонов" часто виноваты сами пользователи
«Яблочная» продукция (Apple) не стоит на месте. Не успели сторонники iPhone привыкнуть в шестой модели, как на рынок недавно вышла новая – седьмая версия «яблокофона» (iPhone).


Новый телефон сразу возглавил ТОП-обсуждений и выискиваний очередных огрехов, которые имеются в каждой версии телефона, и не только у Apple. Но необходимо отметить, что у «яблокофонов», независимо от их версии, есть самые распространенные дефекты, неполадки и проблемы, с которыми чаще всего в сервисные центры обращают их держатели.

С какими же «подводными камнями» и проблемами сталкиваются пользователи iPhone?
Самой распространенной проблемой, как это не странно, является треснутый экран. Причем данная проблема чаще всего возникает уже через пару-тройку дней использования айфона с момента попадания его в руки пользователя. Происходит это по банальной причине – виноват только владелец и никто другой. Ведь, насмотревшись так называемых «тест-драйвов» и «краш-тестов», каждый второй владелец решает поэкспериментировать и со своей моделью. К слову, проблема треснутого экрана касается не только iPhone. Сторонники Samsung, пытаясь выяснить, продукция какого бренда качественнее и надежнее, также оказываются в аналогичной ситуации.

Для того, чтобы произвести замену экрана, всегда необходимо обращаться в сервисные центры. Почему? Во-первых, по неопытности вы можете еще больше подпортить технику. Во-вторых, замена экрана не такой уж и легкий процесс, как может казаться. В-третьих, вы не застрахованы от того, что после ремонта с телефоном ничего не случиться. А сервисные центры берут на себя все риски.

Второй самой распространенной проблемой считается неисправная батарея. У многих очень быстро разряжается телефон. И пользователи полагают, что проблема кроется в неисправности контроллера. Перед тем, как идти в сервисный центр и отдавать телефон на диагностику, а, возможно, и последующий ремонт, проведите мониторинг поведения телефона в домашних условиях. Это очень просто. Зарядите полностью телефон и посмотрите, как быстро разряжается устройство, если отключить Wi-Fi, Bluetooth, уменьшить яркость дисплея, отключить ряд программ, которые больше всего влияют на заряд батареи. Это не означает, что телефоном вообще не нужно пользоваться. Просто сравните время работы iPhone до полного разряда до (с работающими функциями и приложениями) и после их отключения.

Собственно говоря, все остальные проблемы, которых немало у любого телефона, возникают по причине небрежного использования гаджета: кто-то пытается согнуть, кто-то швыряет телефон куда попало, а потом жалуется, что появились царапины, сколы и другие механические повреждения.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок