Жителям Киева будут делать перерасчет за некачественные услуги.
Об этом сообщил заместитель главы КГГА Петр Пантелеев.
По его словам, заявки можно отправлять в Центры коммунального сервиса, которые откроются в каждом районе уже в этом году, или на горячие линии 15-57 и 15-51.
«После того как заявитель обратится на 15-57, к нему придет комиссия в составе работников ЖЭКа, «Киевэнерго» или других организаций, в зависимости от вопроса. Если результат комиссионного обследования определит вину обслуживающей организации, гражданину сделают перерасчет его оплаты за услуги», — сказал «
Вестям» Петр Пантелеев.
Центры будут работать по принципу «единого окна» и принимать обращения по всем видам коммунальных услуг, в том числе «Киевводоканала», «Киевэнерго», «Киевгаза» и ЖЭКов.