Киевляне смогут узнать о состоянии предоставления коммунальных услуг в своем доме в онлайн режиме.
Об этом сообщает пресс-служба КГГА, ссылаясь на Петра Пантелеева.
На сайте специализированной диспетчерской телефонной линии 15-57 заработал сервис "
Онлайн-заявка". Зарегистрировавшись на сайте, можно получить информацию о состоянии подключения к отоплению и наличие противоаварийных работ.
«Во время запуска отопления городские телефонные линии работали в условиях усиленного нагрузки. К сожалению, не все звонки удалось принять в пиковые периоды запуска. Поэтому мы разработали механизм подачи электронной заявки, которая касается вопросов предоставления коммунальных услуг — отопление, электро-, водоснабжения и других. Это даст людям возможность альтернативного доступа к информации о состоянии подключения в доме», — сказал замглавы КГГА П.Пантелеев.
По его словам, житель также может отправить онлайн-заявку с информацией об отсутствии услуги централизованного отопления, которая сразу передается исполнителям услуг для дальнейшего устранения проблемы.
Заместитель председателя КГГА также отметил, что для того, чтобы все дома отражались в системе онлайн-информирования, в том числе ОСМД, ЖСК, ведомственным и т.п., необходимо заключить договор с диспетчерской 15-57.