В «Киеввдоканале» подробно объяснили, откуда у киевлян взялись долги за водоснабжение.
Как прокомментировал директор Расчетного Департамента ОАО «АК» Киевводоканал» Валерий Люлин, произошел технический сбой. И вовсе не по вине «Ощадбанка», как
сообщалось ранее.
«Проблема не в «Ощадбанке». Произошел сбой, это айтишная» проблема, которая уже устранена», — объяснил Люлин.
Он подчеркнул, что киевлянам, которые получили коммунальные платежи с «долговыми обязательствами» перед горводоканалом, не нужно никуда дополнительно обращаться — в следующем месяце сумма, которая была переплачена, автоматически будет зачислена за потребление воды. То есть, обойдутся без перерасчетов.
В «Ощадбанке», в свою очередь, также подтверждают — их вины нет.
«Со стороны банка все платежи были проведены вовремя и в полном объеме», — сообщила «
Город Киев» работник Центрального аппарата «Ощадбанк» Анна Рыбалка.
Напомним, ранее киевляне получили первые квитанции с тарифами за отопление. Суммы просто поражают.