Черная Пятница – немного сумасшедший, но приятный день для всех любителей шопинга, а также людей, которые просто хотят приобрести необходимые товары более выгодно.
Им может насладиться Киев и другие города Украины. Но, если разобраться, мало кто знает об истории этого мероприятия или некоторых его особенностях.
Door-buster.
Это понятие подразумевает ограниченное и невероятно выгодное предложение для тех покупателей, которые пришли раньше всех. Магазины специально открывались очень рано, а под их дверями собиралась огромная толпа желающих дорбастер. Собственно, как только происходило открытие, в торговые прилавки врывалось большое количество людей, которые сметали все на своем пути. Именно этот образ почему-то всплывает в головах при упоминании BlackFriday.
«Выйти в черное».
И хотя теория о том, что
Черная Пятница (Black Friday) получила свое название не из-за мрачных событий, а из-за чернил, которыми отмечали раньше доходы в книгах учета бухгалтеры, не получила широкого распространения, отчасти она подтверждается с экономической точки зрения. Магазины, участвующие в BlackFriday, получают максимум прибыли не за счет большой наценки, а благодаря количеству проданных товаров. Они выходят «в черное». Большинство из них за один-два дня могут полностью очистить свои склады и подготовиться к приему новых коллекций следующего года.
Черная VS большая.
Многие старались убрать мрачный оттенок из наименования BlackFriday. Одним из предложений было переименовать это день в «Большая Пятница». Но, несмотря на огромные усилия, термин BlackFriday надежно прижилось как во всех городах Америки, так и в Украине.
План и несколько секретов успешных покупок.Несмотря на образ совершенно сумасшедших покупок, большинство шопперов, которые участвуют в BlackFriday, готовятся к ней заранее. А именно:
— составляют план покупок;
— определяют бюджет;
— анализируют цены на товары в плане;
— ищут скидочные купоны;
— отслеживают новости магазинов.
Это поможет сконцентрироваться и не совершить необдуманных покупок. Кроме этого, совершенно не нужно бояться посещать монобрендовые магазины, которые до этого пугали своими ценами. Черная Пятница не обходит их стороной. Среди них такие бренды, как Puma, Reebok, Carlo Pazolini, Folgore Milano, Victoria’s Secret и многие другие. На полках с их товарами часто красуются бирки с надписями «-50%» и «-70%».
В 2016 году BlackFriday Украина ожидает 25 ноября. В этот день можно выжать из скидок максимум возможного.