Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Как рекламная кампания помогает маркетологам


Как рекламная кампания помогает маркетологам
Масштабы рекламного рынка необъятны: всепроникающую рекламу можно встретить повсюду — в лифте, под дворниками личного авто, на доске объявлений, внутри вагона метро или салона автобуса, на самолете и внутри железнодорожного вокзала.


Рекламная отрасль — это живой организм, живущий по своим специфическим законам и постоянно развивающийся.

Любой маркетолог, планирующий рекламную кампанию для линейки своих продуктов, сталкивается с огромным числом проблем:

 — жесткая конкуренция на рекламном рынке. Все хорошие позиции на наружных носителях, на ТВ, радио, в газетах раскуплены;

 — сотрудничество напрямую с рекламными отделами телеканалов, редакций и радиостанций требует огромных затрат времени на согласования, сбор статистики, эксперименты с разными типами рекламы;

 — организация БТЛ-мероприятий связана с самостоятельным поиском исполнителей.

Чтобы разместить рекламу на наружных носителях или на транспорте, нужно выходить на контакт с владельцами рекламных конструкций и подвижного состава.

Комплексный подход.

Избежать всех этих проблем поможет рекламная кампания, решающая вопросы размещения рекламы комплексно. Под крышей рекламной кампании собрались профессионалы рекламного бизнеса, обладающие обширным опытом в деле продвижения продуктов разного типа. Для каждого конкретного случая разрабатывается мощная стратегия, позволяющая задействовать весь спектр доступных средств — наружную рекламу, брендирование транспорта, БТЛ-мероприятия, лифлетинг, рекламу в СМИ, в аэропортах, курьерскую доставку и пр.

Важнейшим преимуществом рекламной кампании является информационная база по всем видам рекламных мероприятий. Маркетологу нет необходимости обзванивать всех владельцев билбордов или призматронов. Зачем, когда на сайте рекламной кампании имеется сводная таблица, куда собраны все данные относительно любых наружных носителей страны, с обозначением их физической прописки и доступности для размещения. Задача поиска свободного рекламного щита или ситилайта сводится к минутному просмотру свободных носителей и оформлению заказа онлайн.

Сотрудничество с рекламным агентством.

Обратившись в рекламную кампанию, заказчик получает снижение себестоимости по всем этапам планирования, изготовления и размещения рекламы, экономя при этом массу времени. С помощью производственного цеха рекламного агентства можно разработать и установить яркую привлекательную вывеску, витрину, световой короб.

Взять, к примеру, такой сложный рекламный элемент, как крышная установка, для возведения которой требуется сбор большого числа разрешительных документов. Рекламное агентство берет на себя все заботы по оформлению разрешений, изготовлению, монтажу, проведению необходимых коммуникаций и обслуживанию.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок