Высочайшая конкуренция среди реализаторов продукции еще лет 100 назад заставила рекламистов выйти на улицы. С тех пор, когда вдоль американских проспектов стали появляться рекламные щиты, нацеленные на первых владельцев автомобилей, традиция использования этого рекламного носителя окрепла и утвердилась на рынке рекламы.
Сегодня билборд считается одним из наиболее продуктивных каналов продвижения широкого спектра продуктов — услуг, товаров, общественных инициатив и политических движений.
Использование билборда в рекламной кампании.
С помощью рекламного агентства
заказать билборд не составляет труда: вниманию рекламодателя представлена интерактивная карта Украины, на которой обозначены все имеющиеся рекламные площадки. В сводной таблице рекламодатель может выбрать подходящий наружный носитель, в числе которых находятся билборды и призматроны, рассмотреть фотографии конструкций, заснятых на местности, оценить возможности размещения, пользуясь графой «Период».
Некоторые билборды, расположенные на удачных позициях, пользуются высоким спросом, и время размещения на них выкуплено на год вперед. Но у многих площадок можно легко обнаружить свободные «окна», которые можно легко выкупить, отправив выбранный интервал в «корзину» заказа.
Маркетинг с помощью рекламных щитов.
Рекламная технология, родившаяся в США, за столетие завоевала весь мир. Сегодня инфраструктура мировых мегаполисов заполнена билбордами максимально. Рекламные щиты установлены вдоль всех важнейших магистралей, они присутствуют на площадях, перед фасадами торговых центров, в районе крупных транспортных развязок. Таким образом, реклама, размещенная на билбордах, моментально становится достоянием миллионов.
Несмотря на простоту и доступность рекламы на билбордах, этот жанр все же имеет свою специфику, без учета которой провести качественную рекламную кампанию вряд ли получится:
— Реклама, размещенная вдоль скоростных трасс, просматривается мельком и случайным образом, вследствие чего она должна быть максимально лаконичной и яркой;
— Поскольку наблюдатель видит такую рекламу за сотни метров, главный упор должен быть сделан на визуальном содержании. Никто не станет вчитываться в мелкий шрифт и запоминать номера телефонов и адреса, проезжая мимо рекламного щита на большой скорости. Но яркая картина и слоган, написанный огромными буквами, привлекут внимание и запомнятся;
Точная локализация каждого из билбордов и призматронов позволяет рекламодателю выбрать носитель, ориентированный на наиболее перспективную аудиторию, что позволяет сократить бюджет кампании до рабочего минимума.