Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Как заказать промоутеров?


Как заказать промоутеров?
В составе команды, проводящей БТЛ-мероприятие или промо-акцию часто присутствует промоутер — специалист, играющий ключевую роль в налаживании непосредственного контакта с потенциальным потребителем.


Необычность такой должности заключается в том, что хотя это и низшее звено рекламной структуры, но является фактически незаменимой. Хороший промоутер — на вес золота. Отличные внешние данные, вежливость, обходительность с клиентом, терпение — качества, которые могут сыграть решающую роль для успеха кампании. Именно поэтому вопросу подбора персонала для БТЛ-мероприятий уделяется столь большое внимание.

Услуги промоутеров пользуются огромным спросом на рынке рекламы. За неимением собственного штата работников маркетологи часто обращаются к случайным исполнителям, отыскивая их через сервисы поиска работы и газеты бесплатных объявлений. Этот трудоемкий процесс отнимает много времени и не всегда дает желаемый результат. Более простой путь — заказать услуги промоутеров через рекламное агентство, имеющее ряд подходящих кандидатур для любого типа рекламной кампании.

Сколько нужно промоутеров для проведения БТЛ-мероприятия?

Необходимо сразу определить количество работников и их уровень. Самостоятельный поиск даже пяти человек может вылиться в длительные переговоры с сотнями претендентов, из которых только половина окажется доступной в нужный день. Пользуясь базой рекламного агентства, можно быстро отобрать нужный персонал, основываясь на внешних данных, опыте участия в подобных акциях, отзывах предыдущих заказчиков.

Стоимость заказа промоутеров зависит от следующих факторов:

 — количество работников;
 — продолжительность кампании;
 — присутствие контролера;
 — стоимость проезда до места проведения мероприятия;
 — сменяемость участников в течение суток;
 — особые требования к внешности;
 — необходимость специального инструктажа.

Чем занимаются промоутеры?

Участвуя в рекламных мероприятиях, промоутеры могут выполнять большой спектр полезных действий:

 — раздавать рекламную продукцию;
 — привлекать аудиторию к месту реализации продукта;
 — проводить конкурсы и розыгрыши лотереи;
 — распространять пробники продукции;
 — проводить дегустации;
 — общаться с потенциальными покупателями, разъясняя им преимущества услуги или товара.

Как не ошибиться с выбором промоутеров?

Желанием большинства заказчиков является модельная наружность исполнителей. Это не совсем верный подход. Конечно, потребителю всегда приятно видеть красивого промоутера, но этот фактор не гарантирует успешности самой акции.

Основной упор следует делать не на внешних данных, что значительно удорожает услугу, а на успешности того или иного сотрудника, основываясь на предыдущих отзывах. Отобрав из базы тех, кто хорошо себя зарекомендовал при проведении самых разных мероприятий, заказчик получит искомый результат.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок