Из каждых 10 человек девять систематически пользуются городским транспортом.
С помощью привычных маршрутов люди добираются до работы, едут с работы домой, выезжают за покупками и на прогулку выходного дня. Пассажиропоток, ежедневно проходящий через салоны автобусов, троллейбусов и трамваев, огромен. В масштабах крупного мегаполиса это миллионы человек ежедневно.
Трамвайная реклама.
Трамваи занимают достойное место в транспортной инфраструктуре города. Это надежный и быстрый транспорт, выдерживающий график движения. Салоны трамвая всегда бывают заполнены пассажирами, а остановки — ожидающей публикой, благодаря чему
реклама на трамваях имеет высочайшую эффективность.
Сложные трамвайные маршруты охватывают большую часть мегаполиса. Каждый из трамваев за день проходит по маршруту многократно, минуя при этом оживленные улицы, площади, дальние окраины и районы, близкие к центру. Реклама на трамваях хорошо заметна издалека всем участникам дорожного движения, пассажирам и пешеходам. Большим преимуществом трамвайной рекламы является её ненавязчивость: борта транспортного средства, украшенные яркими цветными изображениями, приятно оживляют городскую среду, воспринимаются окружающими как интересный тюнинг.
Скорость движения городского трамвая невысока. Рекламное сообщение на такой скорости может рассмотреть каждый. Делая частые остановки, трамвай чередует необычные качества мобильного рекламного щита со свойствами статичной рекламной установки.
Кроме рекламы на корпусе трамвая, широко используется реклама внутри транспортного средства. С помощью наклеек, плакатов, растяжек между поручнями можно занять скучающих в поездке пассажиров, предложив им важную рекламную информацию.
Киевские трамваи.
Трамвай в Киеве — излюбленное средство передвижения. Впервые этот вид транспорта появился в столице летом 1892 года, и сразу стал местной достопримечательностью. В отсутствие развитой автобусной и троллейбусной сети трамвай обеспечивал львиную долю пассажироперевозок. Сильный удар по трамваю нанесло появление метро. Но это сказалось только на ветках, проходящих по центру Киева. Уйдя из центра, трамвай бурными темпами стал осваивать окраины, где до появления маршруток оставался основным транспортным средством, связывавшем Рембазу, ДВРЗ, Подол с другими частями города.
Как заказать размещение трамвайной рекламы?
С целью выработки верной стратегии продвижения, лучше обращаться не к трамвайщикам, а в рекламное агентство
http://sonatagroup.com.ua/reklama-na-transporte/. Опытные рекламисты подскажут, как выбрать правильный формат рекламы, разработают макет, отпечатают рекламу на нужном носителе, оклеят пленкой трамвайный корпус, либо разместят листовки и баннеры внутри салонов.