Сегодня никого не удивляет обилие рекламных щитов, стоящих вдоль всех оживленных дорог города. Билборды органично влились в городскую инфраструктуру, став неотъемлемой чертой любого крупного мегаполиса.
Традиция использования рекламных щитов насчитывает целый век. Первые билборды стали появляться вдоль дорог США. Таким необычным способом рекламодатели пытались привлечь внимание владельцев первых автомобилей к своей продукции.
Формат оказался столь удачным, что практически без изменений дошел до наших дней. И сегодня рекламодатели стремятся
заказать билборд, занимая очередь к наиболее удачливым рекламным щитам за полгода.
Как выбрать билборд?
Владельцы рекламных конструкций устанавливают их на оптимальных местах. Чем лучше место, тем охотнее рекламодатели платят за размещение. Чтобы выбрать подходящую конструкцию, следует обратиться к информационной базе рекламного агентства «Sonata Group», где сконцентрированы полные данные относительно билбордов и призматронов всех крупных населенных пунктов Украины. Пользуясь этой базой, рекламодатель может:
— подобрать необходимые позиции по адресу;
— уточнить доступность рекламной площадки на ближайший период;
— выяснить стоимость размещения;
— рассмотреть фотографию билборда;
— сделать быстрый заказ, пользуясь простой формой на сайте РА.
С помощью билбордов можно проводить как широкомасштабные рекламные кампании в границах города, области и всей страны, так и локальные акции (
например, анонсирование скидок или новых продуктов в конкретном супермаркете).
Средства наружной рекламы.
Кроме билборда наружная реклама
http://sonatagroup.com.ua/narujnaya-reklama может предложить рекламодателю множество других возможностей. Не стоит ограничиваться одной лишь рекламой на билбордах. Рекламные щиты работают намного лучше при активной поддержке ситилайтов, троллов, пилларов, брандмауэров.
Каждый из наружных носителей обладает своими специфическими преимуществами.
Ситилайт ориентирован на пешеходов. Располагаются ситилайты в гуще мощных пешеходных потоков — перед входами в метро, возле остановок общественного транспорта, на площадях перед ТРЦ и супермаркетами.
Троллы — длинные транспаранты, растянутые над важными автомагистралями. Часто используются в центральных районах города, где установка билбордов по каким-либо причинам затруднена или запрещена. Удобен тем, что позволяет водителям рассматривать рекламную информацию, не отвлекаясь от дороги.
Пиллар — рекламная тумба с двумя или тремя активными гранями. Охват территории составляет 360 градусов. Рассчитан на пешеходов.
Брандмауэр — огромное настенное панно, размещаемое на глухих стенах жилых домов, фасадах и боковых поверхностях технических сооружений, ТРЦ, супермаркетов, гаражей. Реклама на брандмауэрах имеет имиджевую направленность.