Рекламодатели и рекламисты ценят «воронки», концентрирующие потоки людей.
Особой популярностью пользуются входные двери и перроны метрополитена, салоны городского транспорта, вагоны метро и электричек. Особого внимания в этом плане заслуживает обычный лифт, через который ежедневно проходит практически всё население мегаполиса.
Эта скромная кабинка по объёмам перевозок может тягаться с несколькими крупными автопарками, перевозя всё активное население по нескольку раз в день. С точки зрения любого рекламиста, лифт является уникальной рекламной локацией, имеющей неоспоримые преимущества перед многими рекламными каналами.
Чем привлекательна реклама в лифтах:
— с рекламными постерами, размещаемыми на длительный срок, гарантированно ознакомятся все жильцы верхних этажей;
— реклама в лифте расположена на специально отведенном месте, имеющем антивандальную защиту;
— пассажиры лифтов находятся в кабине от 30 секунд до нескольких минут. Этого времени достаточно, чтобы ознакомиться с содержанием рекламных сообщений;
— в течение всего срока размещения жильцы увидят рекламу многократно, хорошо её запомнят, в случае необходимости смогут записать номера телефонов или адрес торговой точки.
Специфика рекламы в лифтах.
Реклама в кабинках лифтов всеохватна. Её увидят и школьники, и студенты, и рабочие, и инженеры — любые категории граждан, проживающих в высотных домах. Благодаря прозрачной защите, реклама продолжает работать на протяжении всего срока размещения (
обычно месяц). Красочные постеры выглядят привлекательно, находятся в непосредственной близости от наблюдателя, что позволяет уместить большое количество информации.
Чтобы разместить рекламу в лифте
http://indoor.adv-sonata.com/, кабинка должна быть оборудована специальной застеклённой доской. Разрешение на установку такой доски нужно получить у владельца здания. В дальнейшем данная рекламная локация мало нуждается в контроле со стороны рекламного агентства, периодически размещающего на ней рекламные материалы. Антивандальная защита препятствует повреждению постеров и листовок. Таким образом, обслуживание можно проводить в момент обновления рекламных материалов.
Преимущества рекламы в лифтах.
Как правило, лифты элитных высоток оборудованы специальной доской для размещения рекламы, что позволяет охватить наиболее платёжеспособную аудиторию. Например, в Киеве рекламу в лифтах можно разместить в элитных домах Царского Села, на Щорса, Голосеевской, Дмитриевской, Крещатике, Владимирской, Большой Васильковской.
Данное размещение производится легально, происходит один раз в месяц, что избавляет рекламодателя от необходимости искать «подходы» к консьержам элитного сектора недвижимости. С помощью одного копеечного постера охватывается около 100 человек, проживающих в подъезде элитного здания. Такой продуктивности невозможно достичь даже с помощью телевидения.