Стали известны подробности
поломки телефона, который пассажир поставил на подзарядку в салоне новенького польского трамвая на скоростном маршруте в Киеве.
Курьезный случай произошел вечером 5 марта. Пассажир трамвая решил подзарядить свой iPhone6 в салоне транспорта, и в нем сгорела какая-то деталь. Он был вынужден обратиться на горячую линию КП «Киевпастранс».
«В депо им. Шевченко была создана экспертная комиссия. Пришлось вызвать в Киев представителей завода-изготовителя трамвая из Польши. Поляки провели свое расследование и признали, что поломка телефона произошла по их вине. Причину они не озвучили, но скорей всего, это произошло из-за резкого перепада электричества. Представители польского завода встретились с владельцем iPhpne, ему был полностью компенсирован ремонт его телефона в размере 4 тысяч грн. Он написал расписку, что претензий больше не имеет», – сообщили «
Сегодня» в КП «Киевпастранс».
В ведомстве также подчеркнули, что за три недели были проверены все розетки для подзарядки в салонах 10 польских трамваев, которые курсируют на городских маршрутах.
«Мы можем сообщить, что киевляне могут и дальше подзаряжать свои мобильные. Опасности того, что они могут поломаться, нет», – добавили в КП.
Там же подчеркнули, что пока трамваи на гарантийной эксплуатации и вся ответственность лежит на их производителе из Польши.