Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Быть или не быть метро на Троещину?


Быть или не быть метро на Троещину?
Технико-экономическое обоснование для строительства 4-й линии метрополитена на жилой массив Выгуровщина-Троещина в Киеве уже разрабатывается китайской компанией China Railway International Group.


Об этом сообщила директор Украинской ассоциации Шелкового пути Silk Link Ирина Никорак в интервью изданию «Укринформ».

По ее словам, китайская сторона предложила сотрудничество на условиях 85% от стоимости проекта за счет привлечения китайских денег, и 15% – из бюджета города Киева.

«При таких условиях они хотят выступать генподрядной организацией», – сказала Никорак.


Это, по ее словам, очень интересно для Киева, но все зависит от процентных ставок, по которым китайцы будут финансировать проект.

«Если ставка будет высокой, это не выгодно, так как окупаемость метрополитена составляет более 15/20 лет, что дает нагрузку на городской бюджет. Условия, процентные ставки, сроки возврата средств, все это еще находится в процессе согласования, и ведутся переговоры», – добавила она.


Ирина Никорак также подчеркнула, что летом или осенью 2017 года должно быть разработано технико-экономическое обоснование, а в следующем году должна начаться активная фаза строительных работ, если стороны, конечно, придут к взаимопониманию.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок