Согласно последним прогнозам аналитического агентства Gartner, более половины рынка CRM-систем будет приходиться на облачные технологии уже к 2020 году.
Этот тренд не менее актуален и для рынка СНГ, где решающим фактором при выборе системы для автоматизации бизнеса является сравнительно невысокая стоимость онлайн CRM-систем.
По результатам опроса, около 80% предпринимателей, сделавших выбор в пользу онлайн CRM, отмечают не только быстрый возврат инвестиций в систему, но и рост прибыли в целом.
Среди пользователей программного обеспечения линейки продуктов Террасофт также отмечается экспоненциальный рост популярности именно облачных технологий. Онлайн CRM-система bpm’online (
демо-версия системы доступна по ссылке — https://www.terrasoft.ua/) — SaaS-решение, которое сочетает возможности системы управления взаимоотношениями с клиентами (
CRM) и управления бизнес-процессами предприятия (
BPM) — не требует приобретения лицензий и оборудования. Система оплачивается, как услуга — в виде абонентских платежей. А это значит, что приступить к работе в системе можно практически сразу, минимизируя финансовые и временные затраты.
В статье мы рассмотрим основные возможности онлайн CRM-систем.
5 ключевых преимуществ онлайн CRM-систем.
Онлайн CRM-система обеспечит полным набором инструментов для эффективной работы с клиентами и управления компанией. Создание и ведение единой клиентской базы данных, автоматизация документооборота, управление маркетинговыми активностями, бизнес-процессами, планирование и управление продажами, рабочим временем сотрудников, автоматизация службы клиентской поддержки — это далеко не полный перечень возможностей онлайн CRM.
Управление единой клиентской базой.
Онлайн CRM позволяет создать полноценную базу данных, где будет храниться не только подробная информация о клиентах, партнерах, подрядчиках и поставщиках, но также полная история взаимодействия с ними. При этом, получить доступ к информации, содержащейся в базе, сможет любой сотрудник компании, в какой бы точке планеты он ни находился.
Единое информационное пространство и доступ из любой точки /ланеты.
Облачное CRM-решение позволяет интегрировать все отделы и функции в едином информационном пространстве. Сотрудники могут оперативно получить доступ к нужной информации по клиентам, аналитике или базе знаний, им проще обмениваться разного рода информацией, перераспределять функции. Таким образом, вы минимизируете риски информационных «провалов» или потери важных данных.
Настройка и доработка системы без привлечения программиста.
Онлайн CRM — системы с открытым исходным кодом (
open source CRM), что позволяет настраивать конфигурации и дорабатывать систему под потребности и специфические задачи вашего бизнеса. Все изменения осуществляются с помощью специального мастера и не требуют привлечения ИТ-специалиста. Это позволяет сократить время и деньги на настройку системы. При обновлении системы до следующих версий, все настройки и доработки клиента сохраняются благодаря трехуровневой архитектуре, которая изолирует ядро платформы от пользовательских дополнений.
Безопасность.
Безопасность использования онлайн CRM обеспечивается за счет консолидации вычислительных ресурсов, минимизации человеческого фактора и контроля за разграничением прав доступа.
Снижение капитальных и операционных затрат.
Пожалуй, одним из ключевых преимуществ онлайн CRM-системы является тот факт, что ее аренда позволяет существенно сократить расходы компании на поддержание ИТ-инфраструктуры. Что делает облачное CRM-решение особо актуальным вариантом для предприятий малого и среднего бизнеса. Кроме этого, модель SaaS обеспечивает регулярное автоматическое обновление программного обеспечения и позволяет в любой момент дополнить или исключить тот или иной функционал системы.