Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Пассажир "не смог" оплатить проезд в киевской подземке


Пассажир "не смог" оплатить проезд в киевской подземке
Далеко не все пассажиры готовы оплачивать проезд в столичной подземке через терминалы. Но также не на всех станциях могут качественно предоставить услугу.


Житель столицы столкнулся с трудностью оплаты проезда на станции метро «Кловская». Имея на руках купюру в 100 гривен, пассажир не смог приобрести жетон для поездки. Работник станции предложила мужчине разменять купюру где-то в другом месте, но не на станции.

«На станции метро «Кловская» выдача жетонов переведена в автоматический режим. Только терминал, только хардкор. Если у вас купюра 100 грн., то выйдите и разменяйте, пожалуйста. «Где я могу купить жетон, если у меня купюра 100 грн?, — спрашиваю у хранителя турникета. — Выйдите и разменяйте. — отвечает она», —
написал пассажир в Facebook.


В конечном итоге, мужчина пролез под турникетом и направился к экскалатору, так и не оплатив проезд.

Пассажир "не смог" оплатить проезд в киевской подземке
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок