Жителей многоквартирных домов Киева просят ежедневно контролировать работу дворников. Ведь, если дворник отлынивает от работы или же качество выполненных им работ оставляет желать лучшего, киевляне могут составить акт-претензию, и в дальнейшем рассчитывать на перерасчет за некачественные услуги ЖКХ.
Как рассказали в КГГА, чаще всего киевляне жалуются на невыполнение дворниками тех работ, которые включены в тариф. Так, к примеру, влажная уборка веником лестничных пролетов и мест общего пользования должна выполняться ежедневно.
«А генеральное мытье подъездов, с 1-го по последний этажи (
в зависимости от этажности дома) по регламенту должно выполняться два раза в месяц», — сообщили в КГГА, передает корреспондент «
Город Киев»
.
Также, среди ежедневных задач — вывоз бытовых отходов из мусоросборников, что, увы, делается не всегда основательно и постоянно.
«Все жалобы на то, что услуга не предоставлялась или была выполнена некачественно, необходимо оставлять на сайтах Контактного центра 15-51 или же обращаться в Службу 15-57», — уточнили в ведомстве.
Сообщать о проблемах можно и по телефонам Контакт-центра, но лучше в письменном виде и с фото, чтобы были доказательства.