Киевские власти в очередной раз заявили, что на строительство ветки метро на Троещину необходимо 70 млрд гривен. Такую сумму найти архисложно, нужно время, но для решения проблемы сообщения левого и правого берега — предлагается внедрить проекты tram-train и BRT.
Как рассказал первый замглавы КГГА Геннадий Плис, под проектом BRT подразумевается движение коммунального транспорта: автобусом и троллейбусов по специальной выделенной полосе, защищенной барьером.
«Никакая машина не сможет заехать в эту полосу. А автобусы и троллейбусы будут идти друг за другом с очень коротким интервалом», — цитирует пресс-служба КГГА Геннадия Плиса.
Чиновник отметил, что в сутки по проекту BRT наземный транспорт сможет перевозить до 140 тыс. пассажиров.