Столичные власти рассказали, когда смогут воплотить в реальность BRT-проект на Троещине.
Под проектом BRT подразумевается движение коммунального транспорта — автобусов большой вместительности по специальной выделенной полосе, защищенной барьером. В эту полосу не сможет заехать ни один автомобиль.
Как рассказал депутат Киевсовета от фракции «Солидарность», член комиссии по вопросам транспорта и рекламы Сергей Майзель, по проекту — маршрут на Троещине будет проходить через Московский мост в сторону Петровки и дальше по проспекту Степана Бандеры, ул. Е. Телиги, В.Гетьмана — до Индустриального моста.
«Это будет большой магистральный маршрут через Петровку в сторону Индустриального моста. Данный проект будет реализован через год — в 2019, так как в следующем мы будем закладывать средства на его реализацию», — сказал Майзель, передает корреспондент «
Город Киев».
Депутат отметил, что на сегодняшний день уже разработана концепция данного проекта, а сейчас идет разработка ТЭО.
«Для этого проекта будут закуплены новые специальные автобусы большой вместительности», — добавил Майзель.
Чиновник также подчеркнул, что по расчетам экспертов Всемирного банка, данным маршрутом будут пользоваться до 170 тысяч пассажиров в сутки.