Одной из обязательной и важной составляющей хорошей POS-системы является наличие дисплея покупателя в местах обслуживания клиентов. Это оборудование позволяет человеку, совершающему покупку видеть все действия обслуживающего его кассира.Заказать такое оборудование вы можете с легкостью на
posua.com.
Назначение дисплея клиента.
На дисплей выводятся сведения о цене отдельного товара, его вес, суммарной стоимости приобретенных покупок, уменьшение суммы платежа после возврата, сдачу и прочее. Кроме этого, на экран устройства может выводиться разнообразная дополнительная информация, в виде бегущей строки: реклама, акции, скидки, всё то что может повлиять на рост продаж. Большинство владельцев торговых точек оснащают кассовые места таким оборудованием чтобы сделать процесс покупки более прозрачным, тем самым вызвать лояльность покупателей, но не всегда клиенты магазина обращают внимание на это устройство.
Почему покупатели не смотрят на дисплей?
Причин почему информация, отображающаяся на дисплее покупателя, остается без внимания, существует несколько:
Поток цифр. Что говорить о владельцах магазинов, если даже не все маркетологи знают, что это устройство можно использовать не только как торговое оборудование. Бегущая строка может быть отличным источником полезных сведений для покупателя. Если не включать эту функцию, то скучный набор знаков вряд ли привлечёт внимание стоящего у кассы человека.
Плохое разрешение дисплея. На некоторых устройствах без лупы зачастую сложно что-либо рассмотреть: буквы и цифры не разобрать, экран тусклый с плохим разрешением. Поэтому покупатели перестают туда смотреть, зачем напрягать зрение, если ничего не разберешь.
Внешние раздражители. Зачастую в то время, когда пробивается товар многие покупатели заняты своими делами: общаются в очереди или телефону, разыскивают в кошельке необходимые купюры, собирают покупки в пакет. В итоге все, что происходит на дисплее остается вне их внимания.
Халатное отношение персонала. Установка дисплея воспринимается работниками магазинов как одно из необходимых требований. Учитывая, что в кассовой зоне места мало и стоит оно недешево, то формальное отношение к правильному расположению дисплея вещь обыденная. Соответственно покупатель, вообще, может не отыскать взглядом это оборудование.
Виды дисплеев.
Сейчас в продаже можно найти множество таких устройств разнообразной конфигурации, они различаются по нескольким параметрам.
Типу экрана.
Жидкокристаллические устройства. Нередко устанавливаются в ресторанах, кафе, крупных магазинах. Для них характерны: удобство в использовании, функциональность, хорошее качество отображения текста. Кроме этого с их помощью можно передавать различные сообщения и объявления, транслировать рекламу и прочее.
С газоразрядной индикацией. Особенность такого оборудования является отличная видимость выводимого изображения при любом уровне освещения.
LCD мониторы. Такие устройства устанавливаются в магазинах с небольшим бюджетом, выбирая их из-за невысокой стоимости, надежности, легкости подключения и установки, простотой конструкции.
VFD оборудование. Отличается широким углом обзора, надежностью, прочностью, приемлемой стоимостью с возможностью гибко настраивать выводимые на экран сообщения.
Типу корпуса.
Эти устройства выпускаются обычно в металлических или пластиковых корпусах. Металлические, не боятся влаги и пыли, отличаются значительной прочностью, но обладают большим весом. Пластиковые, плохо выдерживают механические повреждения, но отличаются от металлических аналогов меньшим весом. Кроме этого, существуют корпуса дисплеев, позволяющие менять высоту экрана и регулировать угол его наклона, которые окажутся оптимальными для восприятия информации покупателями.
Особенности выбора.
Подходить к выбору дисплея следует тщательно учитывая все дополнительные параметры этого устройства:
степень защиты от воздействия пыли и влаги;срок эксплуатации;какими буквенными символами выводится текст (кириллица, латиница);наличие прокрутки изображения;возможность вывода: сведений в режиме бегущей строки или телетайпа, мигающих символов;разрешение табло. В простейших устройствах под этим параметром подразумевается высота и количество символов в строке. Оптимальным вариантом считается, когда воспроизводиться 20 символов высотой 1 сантиметр;наличие в настройках табло регулировки яркости устройства;количество воспроизводимых одновременно строк. Этот показатель колеблется от 1 строки до 4. От этого параметра зависит какой объем сведений будет отображено на экране.Кроме этого, необходимо обратить внимание на интерфейс устройства, оно должно без проблем подключаться к POS-оборудованию уже установленному в магазине.
Подключение дисплея покупателя.
Существует несколько вариантов подключения и настройки выбранного покупателем дисплея. Большинство устройств можно подсоединить к POS-системе посредством порта USB, который кроме передачи данных, осуществляет питание экрана. Кроме такого интерфейса, применяется RS232, при этом соединении, питание экрана осуществляется через установленную в ПК кассира питающую планку или посредством внешнего элемента электрической энергии. Кроме этого, такое оборудование не сможет работать без инсталляции соответствующего программного обеспечения (
драйверов). Также для корректной работы дисплея необходимо произвести необходимые настройки, согласно инструкциям. Эти действия позволят просто и быстро настроить экран для решения задач по оптимизации торгового процесса.
Заключение.
Казалось бы, что сложного в выборе дисплея покупателя для установленной в магазине POS-системы? Но если с умом подходить к этому процессу, то правильный выбор этого устройства даст возможность не только добиться лояльности определенной категории покупателей, но и дисциплинирует персонал, а также увеличит объем продаж. Зайдите на сайт компании
POSUA и приобретите дисплей покупателя, который позволит решить все вышеописанные задачи.