Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Черная пятница 2017: ничего личного, просто шопинг


Черная пятница 2017: ничего личного, просто шопингСнижение цены на товар — всегда приятный момент. А что если цены начнут опускаться не на несколько позиций? Как вы относитесь к настоящему обвалу цен? Такое бывает только раз в году и название данному дню – Black Friday.

Американская традиция начинать распродажи, которые длятся вплоть до католического Рождества, постепенно поглотила всю планету. Украина также присоединилась к этому замечательному событию, хотя и сравнительно недавно. Если вы шопоголик, то наверняка уже знаете все детали проведения такого исключительного мероприятия.

Традиции и новшества.

Если на первых порах, четвертая пятница ноября была единственным днем невиданных скидок, то масштабное мероприятие Black Friday 2017 – это минимум четыре дня грандиозных распродаж. Акции чередуются, словно на конвейере, провоцируя покупателей делать все новые и новые покупки. Условно эти дни разделятся на три этапа:



  • распродажи выходных дней (25-26.11.2017);

  • киберпонедельник (27.11.2017).
  • Последнему этапу свойственна максимальная активность интернет-магазинов, где покупатели могут найти скидки еще более масштабные, чем это было в пятницу.

    Поход за покупками или шопинг на диване.

    Выбор не столь очевиден, как может показаться. Черная пятница – это миллионы покупателей, которые спешат выбрать нужный им товар. У похода в магазин и онлайн-шопинга есть свои недостатки и преимущества. Вот очевидные плюсы интернет-покупок:


  • процесс покупки занимает минимум времени;

  • шопинг, не выходя из дома;

  • большой выбор способов оплаты;

  • доставка всех покупок на дом.
  • Трудно тягаться оффлайн-магазинам с такими доводами, где из существенных достоинств можно назвать разве что возможность физически провести оценку товара.

    Имидж и уважение.

    Черная пятница, для каждого уважающего себя и своих клиентов интернет-магазина, является обязательным днем распродаж. Флагманы онлайн-торговли завлекают покупателей всевозможными акциями. Но самыми интересными предложениями выделяются интернет-магазины одежды, обуви и сопутствующих товаров. Черная пятница – золотое время модниц и модников. В Великобритании безусловным лидером в сегменте одежды и обуви считается ASOS, в Испании – Bershka, в Украине – modnaKasta, а в Германии — Dress-for-less. В каждом сегменте есть свои лидеры и якоря. Ищите желанную покупку и обязательно найдете!
    Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
    Ще новини





    На початок