Снижение цены на товар — всегда приятный момент. А что если цены начнут опускаться не на несколько позиций? Как вы относитесь к настоящему обвалу цен? Такое бывает только раз в году и название данному дню – Black Friday.
Американская традиция начинать распродажи, которые длятся вплоть до католического Рождества, постепенно поглотила всю планету. Украина также присоединилась к этому замечательному событию, хотя и сравнительно недавно. Если вы шопоголик, то наверняка уже знаете все детали проведения такого исключительного мероприятия.
Традиции и новшества.
Если на первых порах, четвертая пятница ноября была единственным днем невиданных скидок, то масштабное мероприятие Black Friday 2017 – это минимум четыре дня грандиозных распродаж. Акции чередуются, словно на конвейере, провоцируя покупателей делать все новые и новые покупки. Условно эти дни разделятся на три этапа:
распродажи выходных дней (25-26.11.2017);киберпонедельник (27.11.2017).Последнему этапу свойственна максимальная активность интернет-магазинов, где покупатели могут найти скидки еще более масштабные, чем это было в пятницу.
Поход за покупками или шопинг на диване.
Выбор не столь очевиден, как может показаться. Черная пятница – это миллионы покупателей, которые спешат выбрать нужный им товар. У похода в магазин и онлайн-шопинга есть свои недостатки и преимущества. Вот очевидные плюсы интернет-покупок:
процесс покупки занимает минимум времени;шопинг, не выходя из дома;большой выбор способов оплаты;доставка всех покупок на дом.Трудно тягаться оффлайн-магазинам с такими доводами, где из существенных достоинств можно назвать разве что возможность физически провести оценку товара.
Имидж и уважение.
Черная пятница, для каждого уважающего себя и своих клиентов интернет-магазина, является обязательным днем распродаж. Флагманы онлайн-торговли завлекают покупателей всевозможными акциями. Но самыми интересными предложениями выделяются интернет-магазины одежды, обуви и сопутствующих товаров. Черная пятница – золотое время модниц и модников. В Великобритании безусловным лидером в сегменте одежды и обуви считается ASOS, в Испании –
Bershka, в Украине – modnaKasta, а в Германии — Dress-for-less. В каждом сегменте есть свои лидеры и якоря. Ищите желанную покупку и обязательно найдете!