В столице ведется работа по повышению культуры обслуживания в общественном транспорте, в частности внедрено оперативное реагирование на случаи непочтенного отношения водителей и кондукторов к пассажирам.
Как сообщили в пресс-службе КГГА, после рассмотрения 32 жалоб, которые поступили в КП "Киевпастранс" на протяжении мая 2009 года, два работника были уволены, 11 – лишены премий, 4-ем – объявлен выговор, 15 работников получили предупреждения, что в случае повторения подобных случаев к ним будут приняты более суровые меры влияния.
О случаях хамского отношения водителя или кондуктора к пассажирам граждане могут обращаться в "Call-центр" (тел.15-51) и на "горячую линию" КП "Киевпастранс" (тел.528-30-11), указав при этом дату, время, бортовой (или государственный) номер подвижного состава, водителем которого была нарушена должностная инструкция.